Мебельная фабрика

   Я вам расскажу одну историю , уведенную мной в молодости...

   Работала я по молодости в маленьком филиале фабрики. И вот однажды увидела интересную пару, которой залюбовалась. Они шли на работу и очень выделялись среди общей массы рабочих нашей фабрики. Я там работала недавно и еще не знала кто это. Они выделялись не только своей красотой и статностью, но и тем , как держались. Чувствовалось, что они не только были счастливы и любили друг друга ,хотя никакого сюсюканья и показухи не было. Они просто шли рядом, даже не держась за руки, опрятно и красиво одетые...Гордые, с чувством собственного достоинства, как будто за их плечами совершенный подвиг.

    Лиду (так звали эту женщину) я знала по работе в цехе. Она работала у нас швеей-наставницей. А ее муж - Коля- грузчиком. Рядом я их увидела впервые и заинтересовалась. Дело в том, что как правило, грузчиками у нас работали выпивохи и бывшие зэки. Они были всегда поддатые и вороватые, какие-то безликие, в темной, бесформенной одежде (тогда не было спецформ). А Коля был всегда чист, опрятен и трезв.

   И Лиду и Колю уважали все рабочие и всё начальство. А потом я узнала их историю...Как рассказывала Лида, она нашла свое счастье на помойке. Да-да, в прямом смысле! Как-то вечером выносила мусор и увидела, что около баков валяется пьяный мужик. Она была одинокая...То ли одиночество, то ли жалость, то ли еще какое чувство подтолкнуло ее к тому, чтобы приволочь этого мужика (а она была крепкая женщина) к себе домой. Отмыла, накормила, приодела, устроила на работу. Коля оказался тоже бывшим зэком... Но в долгу он не остался. Откликнулась у него душа на Лидину доброту, помощь, не безразличие.

   Он бросил пить, работал и ,несмотря на свою суровость, так заботливо оберегал Лиду и помогал ей, что невольно вызывал чувство восхищения.

   Не думаю, что их притирание и привыкание прошли безоблачно...Но они , поддерживая друг друга, обрели счастье. И им было чем гордиться!!!

   Эта тема напомнила мне о них. За это я вам всем благодарна))) Считаю, что нельзя забывать любую мелочь в своей жизни..


Рецензии