Неоконченная повесть. продолжение Часть 6

Дома,конечно, нас ждали все с нетерпением.Мама устала жить на два дома.у Нинульки увеличилось количество дополнительных занятий в школе.Данилка очень скучал за мной и немного за папой,это он так сам сказал нам.Я после кратковременного отдыха,вплотную занялась диетой Данилки,он не отходил от меня ни на шаг,чем бы я ни занималась,так велик был страх у ребёнка,что его снова оставят ненормальные родители. Дел и хлопот в доме хватало,но я между делом узнала у каждого,как же им жилось тут без нас.Мама жаловалась,что очень устаёт и с Ниной у них часто возникают конфликты:Нине многое не нравилось из того,что делает бабушка,а бабушке не нравилось,что Нина делает ей замечания.Нина тоже устала по утрам водить в садик Данилку перед школой и почти каждый день забирать его из садика. Мама Николая жила с семьёй младшего сына Владимира и практически не оказывала никакой помощи Нине и моей маме в наше отсутствие.Я всегда говорю,что у меня свекровь была святая женщина: она никогда и ни во что не ввязывалась,не предлагала свою помощь,только когда её об этом просили,никогда не осуждала ни меня,ни жену Володи.Она очень бурно всегда выражала любовь к нашим детям и другим внукам,но прекрасно могла обходиться без общения с ними довольно значительное время.Многие моменты нашей жизни ей, возможно, не нравились,но она никогда открыто мне в глаза не говорила об этом. Николай иногда жаловался мне,что мама его делала ему "пропесочку",а меня всегда защищала,если он начинал жаловаться.
 Постепенно мы вошли в ритм нашей обычной жизни.Время отгулов подходило к концу и надо было вновь паковать сумки.Неожиданно Николая вызвали в управление нашего комбината.По возвращении он мне сообщил очень приятную новость для меня и не очень для него:на участок в Казахстан мы больше не едем.Ситуацию невозвращения на работу создал,конечно же,начальник участка из-за конфликта между ним и Николаем  по поводу дизтоплива. Пока мы дома отдыхали,он,естественно,подсуетился с документами и всё было шито-крыто.А чтобы не было по этому поводу лишних разговоров надо было убрать источник информации,каковым являлся мой муж.Чтобы не выносить сор из избы,начальник участка обратился в управление с просьбой о замене технолога установки,в связи с несоответствием занимаемой должности.Николая поставили в известность о том,что он возвращается в цех,на прежнее место работы.Но нам предложили поехать на участок,чтобы сдать там всё казённое имущество и забрать свои вещи. Что мы и сделали  в конце апреля.


Рецензии