Жемчуг

Сегодня ночью, я видел, как она умирала. Тихо. По ее лицу в первый раз бежали слезы. Я стоял глупо, в растерянности, вцепившись руками в край деревянной кровати, отчаянно пытаясь держать себя в руках, но видя ее белое лицо и прозрачные слезы, не мог ничего с собой поделать.

Она смотрела в потолок, на мгновенье вскинула тонкие руки, повернулась и проговорила: «смотри Макс, они были птицами». Я ответил, что помню и продолжил также глупо смотреть, не зная, что ответить, какие подобрать слова - убрал прядь черных волос с ее лица, и в это мгновенье ее глаза, остановились на мне - она улыбнулась.

Мне стало жутко страшно от того, что больше никогда не смогу увидеть ее улыбки, услышать ее голоса. Схватившись за голову, я сел рядом, на край кровати, попросил ее в последний раз спеть. Она запустила в мою голову руку и начала медленно перебирать волосы и тихо петь, мне захотелось, чтобы она не умолкала - никогда или забрала меня туда, куда собралась.

Я всячески оттягивал этот момент, но перестал слышать ее пульс, не верил и держал ее за руки, пытался нащупать нить, которая связывала ее с моим миром, вдавливал пальцы в артерии в надежде, что сейчас сердце забьется. Потом, посмотрел на нее уже без дыхания, мне нравились ее глаза, которые видели что-то свое, уникальное, глаза, которые научили меня смотреть сквозь реальность и время.

Комната начала кружиться и разлетаться на мелкие обрывки бумаг, я провел по кровати рукой в надежде, что смогу еще раз до нее дотронуться, прикоснуться, но пастель была пуста, на подушке лежали бусы из жемчуга, которые я ей привез из последнего путешествия. Взяв их и положив в карман пальто, я отправился в другое пересечение комнаты, в свою реальность.


Рецензии