Дарить любовь

С возрастом любовь внутри тебя меняет свою ориентированность с "получать" на "отдавать". В 20 лет я непременно хотела получать. Всё, что я делала с людьми, было нацелено на определённый результат. Чувства без результата приносили мне страдания и новые попытки к этому результату прийти. Так было долго, но в итоге меня развернуло. Развернуло так, как я и не ожидала, что развернёт.

С возрастом начинаешь понимать, что чувств без результата не бывает - результат уже есть. Ощущая их, я могу мечтать, мне есть о ком мечтать, а это приятно. Не было бы кого-то в моей голове, о ком бы я думала в этот вечер? О чём бы я мечтала? О планшете с цветным E-Ink? О розовых единорогах? Гораздо приятнее мечтать о том, что тебя любит кто-то важный. Кто-то, кто сейчас внутри тебя самого.

Я наполняюсь любовью невероятной мощи, в моей груди возникает ощущение генерации энергии. Эта энергия, жёлто-оранжевого цвета, вырывается наружу, не умещаясь внутри. Я даже вижу её. В груди горячо и дыхание тоже горячее. В такие моменты я готова подарить ей всё счастье этого мира. Безо всяких "взамен". Нет поступков и целей, обещаний нет, ожиданий "оплаты" и всё так естественно.
Проверено не раз: когда ничего не просишь, получаешь самое лучшее.


Рецензии