Мур

Я не выговариваю эту букву, черт
чувствую себя немного неполноценным по отношению
к таким голосам, как твой
Которые будто и даны для того что бы читать да петь
А ты говоришь, что мило, что нравится(на самом деле все так говорят, но сейчас я слушаю только тебя)
Мур
Так глупо звучит из моего рта, да?
А тебе нравится.
Наверно.
Снова мур.

Живем(а может живу, не знаю) только мыслями о лете
гитаре
крышах
велах
Питере
Сигаретах
Песнях
ночах без сна
прогулках
кинотеатрах
теплых словах
теплых взглядах
тепле в целом
Твоих любимых стихах
моих любимых твоих стихах
твоих любимых поэтах
снова мур
(Выбросить все это из головы почти невозможно)
не представляю, как дожить.
...
Ночь раздевает тебя\меня, я снова пишу чушь
как я понял, я пишу эту чушь тебе, бери
она твоя
Я могу назвать тебя своей музой?
Хотя зачем спрашивать
ведь это ты меня толкаешь
мур, мур
Когда нибудь мы вместе поедем туда
да, да
Туда, откуда на маршрутке пару часов до Киева
А может быть ты не захочешь
но я поеду
надеюсь
Каким нибудь летом
от лета до лета
мур.

Что то там про позняки
Ты любишь другого Рому
Зато я пишу для тебя
Из головы не выходит это "мур"
И его звонкий голос, как будто он сейчас сорвется в плач.
мур.


Рецензии