Мой Вождь - Гарант Ума и Тела

Любимый мой родной, небесный!
Люблю тебя и восхищаюсь.
Земной мой, ласковый и нежный,
с тобою святостью венчаюсь.
Из зерен раскрываю чудеса,
которые приносишь смело.
Нам в помощь Бога Небеса
и я варю крупу умело...
Хозяйка в кухне той
и что ж...
Ты знаешь наше дело.
В семье ты мой Великий Вождь -
Гарант Ума и Тела.
Вот с блюдом тороплюсь к тебе
на вкус и цвет, все с озареньем.
Готовлю вкусненький обед
с прекрасным настроеньем,
а ты и рад такую видеть.
Ведь съесть меня глазами мог,
берег душой, чтоб не обидеть
и раны залечить мне в срок.
Заботливый ты мой, родимый,
начинка тайны пирога.
Порою ждать тебя невыносимо!
Ведь каждая минута жизни дорога!
Мой Вождь - Гарант Ума и Тела!
Я - жрица Дома, Очага.
Люблю тебя!
Со мной Гаранта Вера!
Люблю тебя!
Защитник мой ты от врага!


Рецензии