О вдохновении

- Предсказания вдохновляют только дураков.

- «Петр Великий нашей литературы» М.В. Ломоносов, «Илья Муромец нашей поэзии» Г.Р. Державин и даже баснописец С.В.Михалков, который, по словам Э.Н. Успенского, с удовольствием «облизывал все власти, которые были у нас», убедительно доказали, что самая полезная и беспроигрышная вещь на свете – это писать вдохновенные оды находящимся у власти тиранам и дуракам.

- Меня всегда больше вдохновляло меньшинство, нежели большинство.

- Женщины и цензоры вдохновляют нас на великие дела.

- Беспокойная мысль ученого всегда недолюбливала и тайно завидовала легкомысленному вдохновению поэта.

- Подлинный Поэт вдохновения бессознательно ищет смысл в рифмах, а находит рифмы в смысле.

- Широко известный в узких музыкальных кругах дирижер и друг Сергея Яковлевича  Лемешева Борис Хайкин как-то отозвался об искусстве великого певца: «…я видел, как под воздействием высокого артистического вдохновения одушевлялись лица слушателей». Совсем недавно по телевидению показывали выступление «великой» звезды и одновременно народной артистки Украины Русланы, занявшей, между прочим, первое место в конкурсе песни «Евровидение-2004» в Стамбуле. И что же я увидел? Я увидел, как под воздействием кордебалета, сверхмощных децибелов, а также полного отсутствия высокого артистического вдохновения, голоса, слуха, совести и, естественно, верхней одежды прямо у меня на глазах оскотинивались и зверели юные лица еще не достигших половой зрелости зрителей и слушателей. То, что в качестве примера я взял фамилию Русланы ни о чем, конечно, не говорит. Вместо нее могут быть сотни и тысячи «суперзвезд» современной украинской эстрады, ни в чем не уступающих по всем вышеприведенным параметрам  Руслане Степановне Лыжичко.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.