Смертельная туса. глава 5

Глава 5
Странное место
Шум. Какой-то шум, то ли голоса, то ли плач, но что-то явно бьёт по ушам, я открываю глаза, и да нахожусь на полу, это был не сон, а мы реально находимся в этой чёртовой комнате. На полу облокотившись на стену, сидит Эш, она плачет, вся её косметика размылась по лицу, глаза красные, колени отбитые, словно она падала на них, на кулаках у неё ссадины, боже, сколько же я спала? Что случилось? Вокруг Эш сидят Джес и Каролина и пытаются её успокоить, я привстаю и спрашиваю:
-Девочки сколько же я спала
-Минут 30 не больше- спокойно ответила мне Каролина
-А что случилось с Эш?- спрашиваю я
-Она с ума сходит, она так боится, что пока мы прилегли поспать, она долбила об стены кулаками била колени об пол, она сумасшедшая, а вдруг бы нас нашли? Как вы думаете, что бы было? Правильно нас бы убили!- истерит Джес
-Всё хватит, успокойтесь, почему мальчики ещё не пришли?- спрашиваю я
-Эмм… прошло всего минут 20-30 ты думаешь, они бы успели найти выход?- спрашивает меня Каролина
-Нет, конечно, нет, просто поинтересовалась, ладно давайте уложим Эшли спать, а то мало ли что произойдёт.
Мы уложили Эшли спать, вместе с ней уснула и Каролина. Мы же с Джес сели на пол и облокотились на стенку, и разговаривали.
-Джес, а почему вы с Ником ругались?- спрашиваю я
-Да блин, прикинь чё, я же когда мы пришли на вечеринку со всеми пацанами здоровалась, объятием, он мне намекнул что ему не приятно, но мне же блин нравится когда он ревнует, и я, не обращая на него внимание, всё равно так делала, в итоге я видела его в объятии двух девчонок и тут ревность, ревность, ревность вот из-за этого мы и скандалили - рассказала мне Джес
-аааа, понятно всё, а помнишь раньше ещё до того как ты с ним не встречалась мы его печенькой называли- со смехом говорю я
-ахахаахах, да, да сухая печенька ахахахах- смеётся Джес
-Да есть что вспомнить - сказала я
Мы смеялись как вдруг услышали грохот, я испугалась и по-моему Джес тоже, Каролина и Эшли проснулись.
-Девочки, может пойдём отсюда, мы сидим тут а вдруг нас найдут и тогда…- говорит Эшли
-Эшли успокойся всё будет хорошо нам нельзя уходить, а как же нас парни тогда найдут?- спрашиваю я
-Да что успокойся, мы все умрём пойми умрём, мне всего 16 я не хочу умирать, не хочу, я хочу к родителям домой- истерит Эшли.
Эшли стоит и кричит при этом ещё и плачет, её нужно было успокоить, так как из за её криков нас могли бы найти. Я подошла к Эшли и врезала ей по щеке, она успокоилась.
-Так теперь надо думать что делать дальше- сказала я- думаю нужно выбираться, а парней там встретим, мы реально тут в ловушке.
Со мной все согласились, мы начали убирать всё от двери. Я открыла дверь выглянула, коридор был пуст, мы вышли в коридор, и пошли прямо, дабы найти парней и убираться отсюда, я шла первая, Джес с Каролиной за мной, а Эшли в конце плелась еле-еле, я поворачиваюсь и смотрю Эшли нет, где она? Задаюсь я вопросом, я бегу в конец коридора и выглядываю из-за стенки  и вижу как Эш кто-то несёт непонятно куда.
-Что будем делать- вопит мне на ухо Джес
-А, что нам делать? Мы все сдохним к чёртовой матери вот и всё- закричала Каролина
Человек который нёс Эш обернулся от  криков Каролины, мы быстро спрятались, внутри всё сжалось, ещё чуть чуть и мой конец близок.
-Тихо вам, или реально умереть хотите? Проследим за ним спасём Эш, найдём пацанов и бежим вот план- сказала я
Мы следили за тем человеком, он зашёл в одну из комнат, минут через 10 он оттуда вышёл и куда-то пошёл, мы зашли в комнату. Место странное до жути. Оно напоминало что-то типо лаборатории смешанным с моргом, в первой половине комнаты стоят столы, на которых стоят разные бутылёчки, колбочки со всяками растворами. Дальше по середине стоят несколько столов на которых что-то лежало прикрытых пакетами. В конце дверь, возможно там Эшли.
-Фу! Что за запах? Воняет мертвечиной что ли- предполагает Каролина
Джес подходит к столу и снимает пакет. Увиденное привело нас в шок. На столе лежало тело девушки, причём голое, она была истерзанно всё, будто она была игрушкой в которую пихали ножи, её живот был вскрыт то есть вся кожа живота срезана и видны внутренности, из головы торчал нож. После увиденного Джес стошнило, мы помогли ей почистится, так как в лаборатории были какие то тряпки, на запах  чистые она ими вытерлась. Мы открыли дверь. Мне мгновенно стало плохо. На стуле сидела Эшли, её ноги и руки были привязаны к стулу, голова опущена в низ, тело изрезано чем то, Каролина поднела её голову, господи у неё нет кожи на лице она полностью снята, глаз тоже нет, меня стошнило, на глазах слёзы. Мы стоим троём и плачем. Вот вот она была рядом жила, смеялась с нами, и тут мы видим её истерзанное тело, я плачу образуется ком в горле, как так, боже она же нам близкая, нет она жива, жива, я верю в это очнись Эшли, пожалуйста очнись. Джесика с Каролиной отталкивают меня от тела Эш бьют ладонями по лицу, я ною, я не могу  больше, я смотрю на Джесику, на Каролину, они плачут у них истерика:
-Надо взять в себя руки, девочки идёмте отсюда или с нами будет тоже самое, Эшли не вернуть пошлите- сквозь слёзы говорит Каролина.
-Мы вышли из этого странного места, но продолжаем плакать, всё, всё нет её нет, мы идём по коридору держась за руки и плачем, а вдруг щас кто-то выйдет и всё мы будем там же где и Эш. Вдруг мы слышим чьи то шаги и прячемся за стенку. Мы стоим возле стены, наши руки дрожат, слёзы льют ручьём.
-Подождите что-то знакомое- говорю я и выглядываю из за стены. Там шли пацаны я выбегаю к ним за мной девочки, я кидаюсь к Джейсону. Он берёт меня за голову смотрит мне в глаза и видит как я плачу.
-Что, что стало?- спрашивает Джейсон
-Эшли- провопила я
-Что Эшли, Эля что стало?
-Её больше нет- сказала я тихо и начинаю рыдать
-Как нету?- в недоумении спрашивает Джейсон
-Её убили- сквозь слёзы воплю я и рыдаю. Я прижалась к его телу и плачу ему в плечо. Он гладит меня по голове со словами: Всё будет хорошо, не плач. Мэт стоит в недоумение
-Где, Где Эшли- спрашивает он
Джесика вырывается с объятий Ника, говорит ему на ухо:
-Эшли убили Мэт, убили
По лицу Мэта побежала слеза, я не думала что у такого козла как он могут быть чувства. Он падает на колени и кричит
-Нет, я не верю вам, она жива слышите жива
-Жива, но только в твоём сердце, Мэт её больше нет пойми это- с грустью говорит Альфред
Пацаны успокоили Мэта и подняли его, он так тосковал по Эшли что я поняла он всё таки её любил. Джейсон сказал что нужно выбираться и срочно! Поэтому мы начали искать выход, мы обшарили весь тунэль но выход не нашли, у наших мобильников не ловила связь впринцыпе это и понятно, мы же не на земле, а под ней.
-Ребят, давайте найдём место и отдохнём, а потом пойдём на поиски, всё равно тут нас могут поймать- сказала Джес
После её слов мы зашли в комнату. Слава богу она была пуста. Комната чем то напоминала детскую, в ней стояла кровать, кроватка для маленьких, шкаф, в кроватке были самодельные игрушки
-И что это? Здесь ещё и малышей держали, крутое место не чего не скажешь- сказал Ник
После слов Ника, мальчики закрыли дверь кроватями и шкафом, а мы же взяли с кроватей одеяла и постелили на полу в углу. Мы всё семиром расположились на полу.
-Ладно пускай девочки немного поспят, а потом пойдём- сказал Джейсон
А ведь реально после перенесённого нами стресса стоит отдохнуть, тем более в коридорах не безопасно. А вдруг нас убьют пока мы спим думала я, вдруг нас найдут и всё конец всем. Но я с Джейсоном и теперь мне не чего не страшно поэтому  я прижалась к Джейсону и сама того не заметив уснула.


Рецензии