Мальчик по имени Боря

Глава вторая.
Боря проспал до самого обеда. Я подошла к нему и обняла его, и поняла, что он разговаривает с кем-то во сне. Я испугалась и начала будить его.
- Боря, Боря, просыпайся.
- Да, мам, я уже встаю.
У меня не было детей. Мне безумно было приятно что он, назвал меня мамой. Я никогда не чувствовала такой радости, как сейчас. Он встал и пошел умываться. Я покормила его и спросила:
- Сколько тебе лет?
- Мне 6, скоро в школу.
Для начала я все узнала про него и пошла в этот детский дом и оформила опекунство над ним. У меня все получилось и я была рада.
Было только начало августа, так что я решила , что лучше сейчас его записать в школу. Мы с ним прошли много врачей, чтобы удостовериться, что он полностью здоров.
Да, у меня не было мужа.  Я успешная и красивая молодая женщина. Но есть одно но, я не могу иметь детей. Это был шок для меня, когда я с первым мужем проверялась у  врачей и они сказали, чтоы не могу иметь детей. Он был немного удивлен, а потом прошел ушел от меня, оставив меня в полном разочаровании.


Рецензии