Едва знакомы

С Ромой с самого начала все пошло как-то не так. Не то, чтобы неправильно, наоборот, для современной жизни – это скорее норма. В общем, обо всем по порядку. Мы учились вместе на одном курсе в университете в Германии. Плохо скрываемый славянский акцент в немецком легко выдал мое происхождение – наверное, я из стран СНГ, хотя на русскую непохожа. Что кстати, было непонятно многим: у меня такое, мягко говоря, нерусское лицо. Откуда этот явный славянский акцент? Длинная тень Советского Союза…В общем, мы иногда общались. Так, перекидывались парой слов после пар. Я была немного близорукой, и одевала очки, когда смотрела на доску. Тогда я замечала, что он как-то смотрит меня. Хотя,возможно, это все плохое зрение и слабые очки...
Однажды я видела его на какой-то пьянке. Ну, в смысле, это не называлось пьянкой, это называлось модным словом “party”. Но суть одна. Приходят туда либо парочки, которые умеренно пьют, либо одинокие неудачники, которые под конец вечера, совсем расстроенные, что никого не смогли подцепить напиваются в дупель. И еще иногда случается так, что неудачник и неудачница находят друг друга, конечно, они оба пьяные, и я думаю, при других обстоятельствах все пошло бы по-другому. В итоге, конечно, на утро всем пофиг. Случается и так. А что еще делать то на этих пьянках? Ах да, я забыла, на таких пьянках обязательно встретишь философов с их размышлениями, к которым они пришли в результате длительного одиночества. А это неудивительно: они те еще зануды. В общем, еще есть и грустные философы. Можно говорить с ними, но лучше напиться… Я помню этот день: было холодно, шел снег, но я одела платье. Я ничего не ела, потому что платье смотрелось хорошо, только если я ничего не ела. И потом я хотела похудеть...
Рома увидел меня. Мы разговаривали. Потом я курила его сигареты. Потом он внезапно поцеловал меня. Я была немного пьяной. Не то чтобы я много выпила, я что-то перемешала... И мне было лень влиять на дальнейший ход событий.  И я выпила еще. Потом он проводил меня, слегка качающуюся, до дома. А я была еще не в совсем ужасном состоянии, но уже в том состоянии, когда начинаешь плакать и вспоминать бывшего, и я думаю, я могла бы рассказать ему о своем бывшем много интересного, но хорошо, что не получилось. Он проводил меня, зашел в мою комнату, повел к кровати, поприставал, а я не сопротивлялась.Потом я вообще не видела смысла отказываться - у него был презерватив. Подробности я опущу. Скажу только, что особой любви он не демонстрировал, довольно грубовато, но мне понравилось. Хотелось сказать ему спасибо за искренность. А то бывают же особо нежные романтики, которые потом оставляют в сомнениях...Помню был один парень, аж слезы проступали от его нежности. Я думала, что..., а он так не думал. Но тут все было ясно. Я проснулась утром.Отвернулась от него к стенке. И тут он тоже проснулся. Он  приобнял меня рукой. Что-то тронулось где-то глубоко внутри. Хотя я давно уже ничего не жду.Когда-то давно один парень сказал, что не любит. Не то чтобы меня, а вообще не любит. А ведь он был первым. Неважно... Я раньше часто смеялась, я и теперь смеюсь, но в глазах грусть, хотя мне всего двадцать... Рома поцеловал меня и ушел.Я пошла спать дальше. Когда проснулась, за окном было уже темно. Мне стало понятно, почему он смотрел на меня тогда...Хотя это ведь ничего не значит.
Прошла зима, наступила весна, но теплее не стало. Шли дожди, но иногда светило солнце. Странно, но в этом холоде расцвели деревья...
Мы с Ромой и дальше продолжали иногда общаться. Так, обменивались парой фраз. О том вечере не вспоминали. Как-то неудобно было. Мы ведь едва знакомы…


Рецензии