Привет Жене в 2011 от Жени в 2014

Не писала в "Прозу" три года.
И вот сегодня случайно наткнулась на эту свою страничку тут. Я перечитала все свои произведения, улыбнулась. Как бы я хотела сейчас обнять ту Женю из 2011 года. Я бы сказала, что проблемы, которые волновали ее тогда, сейчас не будут иметь никакого значения вообще. И что пусть она не переживает. 
А вообще, я поняла, что мы ходим по кругу. И каждый день мы переживаем примерно те же проблемы, что и  в прошлом.  Мы грустим о неудавшемся романе или о проблемах в семье. Или об одиночестве. 
Но мне было полезно почитать собственные же мысли. И понять, какую огромную работу я сделала.
А было ли такое у вас? Вы натыкались на старые дневники, стихи, рисунки, которые резко переносят вас в события прошлого? Поделитесь, пожалуйста. Сейчас это важно.


Рецензии