Странность судьбы

  Новогоднюю ночь с 1997 года на 1998 год я встречала в компании симпатичного мага, он обхаживал меня длительный период, предлагая быть его дамой… В новогодний вечер, сдав смену на вахте, я, придя домой, увидела кавалера у двери дома с сумкой полной еды и елкой… Куда такого кавалера гнать прочь? Седого Дедушку мороза в Новогоднюю ночь не гонят. Поставили елку, накрыли столик… Столик ломился от деликатесов… Достал из мужской сумки бутылочку домашней настойки, сказал сам изготовил, что это целебное зелелье, которое излечит меня от разных болезней… Выпила немного и поняла, что лучше бы я это вовсе не пила. Тарелки пляшут, стол ходуном, кавалер приставать начал. –«Нет, сказала я», и уселась под стену, вспомнила ему, что он сатана и лучше бы ему удалиться.
  Он был женат, у него было два взрослых сына, хотя он что-то там говорил о желании развестись и иметь от меня сына. Обещал обеспечить во всем, жениться, говорил, что был в Чернобыле облучен, и сам себя излечил своим зельем… В, общем ,Владимир не глуп был и весьма дальновиден, стройный, высокий…, но он был женат, и к тому же он отец моего бывшего Володьки-лейтенанта, который тоже мечтал о сыне.
  Попросила кавалера я удалиться, мол, для женатых ухажеров я не невеста, зелье отдала пристарелой подруге Таисии, которая утречком на огонек заглянула, раненько. Забрала она бутылочку с зельем и довольная домой удалилась. Выпила рюмку и другую и головой помутилась… Показалось, что вокруг нее черти мордочки кривят, а домовой Алексей, туда –сюда в стену залазит-вылазит. Вылила она зелье в печь и полилась по дровам алая кровь, и крови было много. И услышала она голос с потолка:  «-Не для тебя, старуха, сей приворот делался..!»  В, общем, очухавшись, я получила от Таисии под зад тумака, она очень сиим моим действием возмутилась… Мол, ты чем Мемя опоила? Вышла я замуж в том году, на следующий год, сына родила, и развелась с мужем младым, который на штаны едва себе сколотил состояние… Приснился мне сон, что Владимир упрекал меня в том, что отказала ему и чинил мне проблемы. Спустя время, встретились мы в переходе на рынке с ухажером бывшим, говорил, мол, болел очень сильно после встречи той, едва не помер.., уже лучше..
   Володимир, не прикрепляй к себе тех, кто не одобряет приворотов, ибо ценнее и величественнее отношений, чем отношения по любви, не существует на свете черном и белом. Можно кого-то поработить, можно приворожить, можно загипнотизировать, и обязать к чему -то тоже можно, но трудно в таких отношениях получить любовь, ибо верховенствует импульс, не более.


Рецензии