Религиозные мысли 13
Не раз верующие определяли дату второго пришествия Христа, и каждый раз их сердца наполнялись новой горячей любовью к Богу и людям.
Христос – любовь, Антихрист – ненависть. Одно без другого не существует. Не случайно перед вторым пришествием Христа будет эпоха торжества Антихриста. Да и в минувшие две тысячи лет периоды почитания Иисуса Христа сменялись периодами преследования Его сторонников.
Наступает эпоха благочестивого сатаны и набожных бесов, ожидающих прихода Антихриста в облике Христа. Это будет эпоха соединения несоединимого: злонамеренного добра, ненавидящей любви, безобразной красоты, ложной истины. Всё это случится от того, что люди будут пребывать на грани жизни и смерти ежеминутно, каждый час и каждый день. Разве может в таком положении человеческий ум не раздвоиться?
Христианин – реалист: вера в Бога требует от него быть милостивым или суровым. Всё зависит от конкретной ситуации!
Христос слишком праведный, чтобы им не прельщаться. Основная масса верующих так и ведёт себя: их привлекает божественный облик Христа, а не сущность учения Сына человеческого.
В сердце верующего растёт цветок духовности.
Верующий – не тот человек, который с лёгкостью отдаётся духовным поветриям: он твёрдо стоит на земле и молится Отцу Небесному. Он – не тонкое деревце, не мягкая трава, у него сильные корни, позволяющие смотреть на мир глазами реалиста и одновременно верить в воскресение Иисуса Христа.
Духовная деградация верующего неприметна точно так же, как старение в молодом организме.
В Содом ведёт широкая, утрамбованная дорога, в царство Божье – узкая горная тропинка. Поэтому толпы людей устремляются туда, где безопаснее и проще идти. Напротив, верующие – это мужественные люди, покоряющие вершины духовности.
Божья мудрость и мудрость человеческая – это две стороны одной медали. Не надо думать, что разумно мыслящий человек не знает Божьего страха и смирения перед Отцом Небесным.
Человек с дерзким умом не ведает страха Господнего. Более того: он, как неустрашимый Цезарь или Наполеон, разделит их участь.
Цветы добра и цветы зла одинаково красивы. Очень трудно ощутить разницу между ними в незримом духовном мире, в котором люди совершенно не ориентируются.
В сознании религиозных философов граница между Богом в душе и Богом в голове размыта: они мыслят чувствами и чувствуют мыслями.
Дух, разум, сердце озаряются светом Иисуса Христа, совесть – Божьей Матерью.
Совесть – это свет от кроткого лика Божьей Матери в человеческой душе.
Религиозные философы не могут быть законченными еретиками, ибо они мыслят о Боге и верят в него по-своему.
Замечательно, если у вас умное сердце или сердечный ум, если ваш дух смиренен, а совесть чиста, при этом она готова самостоятельно защищать правду и справедливость.
В Библии хранится мудрость на все века.
Библия даёт людям ключ к бессмертию. Эта мудрая книга останется бесценной до скончания веков.
Так называемое «успешное» христианство и телу, и духу позволяет расцветать махровым цветом: в нём нет места для Господнего страха.
Из человеческой похоти и страсти бес выпекает сладкие пряники, которыми приманивает малодушных людей.
Власть денег ведёт человечество к апокалипсису, и только второе пришествие Христа спасёт его от гибели.
Стяжательство вырастает чертополохом в душе верующего! Кто вырвет из неё этот смердящий цветок?
Совесть – это не красный или синий надувной шарик. Совесть – это кремень, от искры которого воспламеняются душа, разум и дух.
Любить земной мир (природу, искусство, философию) как бесценный дар Бога, вовсе не означает принимать и царство дьявола. Человек должен видеть границу между Творцом и нечистой силой.
Пребывающие в грехе христиане – это падшие ангелы!
Растерянность – это заячий страх души. Душа верующего, испытывая трепет перед Богом, находится всё-таки под его покровительством. Такая душа – созидательна, ибо совершенствует человека.
Разум – это фонарь тела: тело стареет – фонарь тускнеет. Но дух – неиссякаемый источник молодости и света.
Эгоистическая любовь – это и физический, и духовный, и нравственный, и интеллектуальный грабёж средь бела дня. Напротив, альтруистическая любовь – жертвоприношение, заклание себя во имя святого.
Судьба – это убежавшая от Бога своевольница, властвующая над человеком, хотя Отец Небесный ещё в момент сотворения мира предусмотрел её необходимость.
Атеисты полагают, что человек придумал всемогущего и бессмертного Бога, чтобы, следуя его примеру, самому обрести вечную жизнь. Бог служил человеку ориентиром для покорения Вселенной. Однако, верующие видят в Боге Творца мира и личность, дорогое их сердцу существо.
Иисус Христос – маяк духовности.
Чтобы верить в Бога, нужно обладать смелой, дерзновенной душой.
Бог открывает глаза людям на их сущность и окружающий мир.
Создателю мира нужен не человек-статист, а творческая личность. В свою очередь, человеку хочется видеть в Боге разумную созидательную силу. Смысл их взаимоотношений состоит в плодотворном сотрудничестве.
Бог открыл перед человеком врата в вечную жизнь, но человек, словно упрямый баран, сопротивляется войти в Царство Божье.
У одних верующих духовно окрылённое сердце, у других – погружено в долгую зимнюю спячку. Одни верующие трудятся на Божьей ниве, другие – видят сны о счастливой вечной жизни.
Формально верующие люди – это хладнокровные рыбы: температура их души повышается в момент проповеди и быстро падает после неё.
Самый большой наш талант содержится в сердце, преображённом Богом.
Делающий добро вне церкви, имеет церковь в своей душе.
Всякий человек бесценен тем, что Бог заложил в нём ген вечной жизни. Другое дело, что не все люди осознают это.
Творческий талант развивается под Божьим благословением и быстро чахнет в безбожной среде, как саженец без воды.
Неважно, кто делает добро – верующий или неверующий. Но не делать добра – это грех, а грех – это ад!
Всякий, кто делает добро, угоден Богу!
Ублажать самого себя – большой грех!
Для Бога надо созреть душой: пребывать в пустыне и не поддаться искушению дьявола. Иногда на это и целой жизни не хватит! Спрашивается: нужно ли осуждать того человека, который не идёт в церковь?
Не физическое, а духовное зрение делает человека высшим существом.
В каждом из нас существует Савл, и требуется многолетнее пребывание в пустыне, пока не получим Божье благословение стать верующим человеком.
У истеричного человека рамки его внешнего и внутреннего «я» резко расходятся: самомнение далеко от реальности – исправить больную психику может вера в Бога, ибо исцелить может только она!
Свидетельство о публикации №214041901699