День, когда я высплюсь

                "...Глава вторая..."

Я открываю глаза и вижу что все стоят вокруг меня  : мама, папа, Крис , и Ома.
-О , дорогая ты проснулась, наконец , мы так сильно испугались – сказала мама
- Как ты себя  чувствуешь ? – вскрикнула Ома
- Уже лучше , правда. Но что случилось со мной,я ничего не помню..Когда я буду дома?  – ели выговорила  я.
- Врачи , сказали что тебя можно забрать сейчас, но для начала ты сдашь анализы,  и еще  должна пройти полное обследование  до осенних каникул , и лишь через  пару недель мы узнаем  все  твои  результаты, им  что то не понравилось, и они хотят удостовериться , что они делают ошибочные выводы –  с улыбкой говорил отец. 
Ошибочные выводы? Что еще за выводы? Эти фразы пронеслись у меня в голове, но я не насмеялась даже спросить ,так как боялась услышать ответ.
-  Я так рада всех вас видеть , проснувшись ночью я испугалась , но не решилась будить  тебя  пап – ответила  я
- Мы все прекрасно знаем как ты боишься больничек – смеялась Крис
- А вам сказали почему я упала ? – продолжаю  я,и  у мамы с папой пропала улыбка с лица.
- Дорогая , нам лишь сказали что ты просто не досыпаешь и мало ешь , в этом вся причина но теперь то мы будем смотреть за тобой еще сильнее–  сказала мама , и начала собирать мои вещи.
- Так ,девочки пора идти  , через  пару часов ваша Эмма будет дома как новенькая , и вы сможете ее забрать – сказал папа ,и  с хохотом  начал провожать  девочек.
Спустя пару часов я прошла все обследование и наконец  мы загрузили вещи в багажник,  я села в машину одела наушники в уши, пора ехать . От больницы  домой  было примерно тридцать минут езды на автобусе , а машиной минут двадцать и это если не спеша. Мама с папой  с серьезными  лицами  говорили  о чем то ,но я их не слышала , музыка играла слишком  громко . И да мое сердце принадлежит лишь музыке.
Мама повернулась  ко мне и  с  улыбкой  на  лице  спросила  что то  , я  не услышав снимаю наушник и смотрю на маму:
- Прости ,мам, что ? Я из за музыки ничего не услышала - я виновно опустила глаза 
- Доченька, я  говорю  на осенних каникулах  ты отправишься   к   бабушке , природа  и  свежий  воздух  пойдут  тебе на пользу, да и давно ты  ее не навещала , она безумно соскучилась,а мы с твоим  отцом займемся  работой  .
- Да, я тоже  скучаю по бабуле, но как же я буду  без  подруг ? – пискляво выговариваю  я
- А  мы приготовили  тебе не большой сюрприз,ты можешь  позвать их с собой , ты  все ровно отправишься туда всего на  2 недели. И что бы ты не скучала , заберешь  их к себе, я думаю вы хорошо повеселитесь так как  бабушка не против ,  только я надеюсь  вы не сильно будите ее тревожить ? – улыбнулась мама
- УРА! Мам ,пап спасибо огромное, вы у меня самые лучшие  и с бабушкой все будет хорошо – и с громким  хохотом   я одела наушники ,  и продолжила смотреть на  дорогу, в наушниках играл любимый Курт Кобейн.
                ***
Вот мы уже на месте, дом милый  дом , меня  не  было всего один  день  а с этими врачами и больницей казалось время тянулось  словно целую вечность .   Я бегу   в  свою комнату ,  что бы скорее написать  подругам   что  я  уже  дома.
- Мам,  а могу ли   я  прямо сейчас  идти к девочкам?  - милым голоском  спросила я ,это всегда действовало  на маму ,но лишь  не  на  отца он был суров но не мог терпеть моих слез, увидев их был готов на все .
- Можешь идти ,но для начала ты  пообедаешь  - сказала мама , уже было где то 14:00 .
Пока мама готовила я переоделась, даже успела принять  душ, и продолжила переписываться с  девочками  в чате.  И даже пришло  смс от моего соседа ,еще один крутой парень школы, которого интересуют лишь красавицы и крутые тачки , его зовут Флин  он лучший друг  Гарта , как  я знаю то они дружат с Гартом   еще  с третьего  класса и всегда неразлучны.
"...Переписка в чате .."
-Привет  , Эм
- эээ, привет Флинн
- Не ожидала   что  я напишу ?
- Честно сказать, я вообще не думала   что  ты напишешь мне , мы почти не общаемся
- Пора это исправить, как твое  самочувствие  ?
- Хмм, спасибо  уже лучше
-  Я рад за тебя,  ты выйдешь сегодня?
- Ну да,  мы  с девочками собирались  встретиться  как обычно , в парке в нашей  беседке – Что то здесь не так,почему   я  так резко начала интересовать Флина, он не когда меня не замечал как бы я не старалась, если  быть честной  он нравится мне уже  давно ,но  я всегда знала что он не обратит на меня внимания, а я лишь стану посмешищем  в кругу его друзей,  хотя  Ома  и Крис  знают про мою симпатию, но по моей просьбе , не затрагивали  эту  тему   уже  давно.
- Ну и  отлично , мы с Гартом  заедим за  вами   
Гарт был светловолосым как и Ома ,  а Флин брюнетом , это всегда забавляло нас.
 Нашу с ним переписку  перебила  своим  криком мама :
- Эмма, иди обедать
- Да ,сейчас мам – как можно громче  пыталась ответить  я , иначе если мама не услышит мы начнем ссорится , а я не хочу ее расстраивать так как может оборваться поездка на отдых к бабуле.
Пишу в чате :
- Мне пора , пока
- Хорошо ,до встречи, целую -
Что он написал ? Целую?! Это насторожили меня,  что  его так перемкнуло , может мне раньше  нужно было упасть  в обморок  при всем  классе ? -  и с этой мыслью  я спустилась  в кухню .
- Садись ешь и можешь идти к своим подругам, хотя  тебе  следовало бы отдохнуть – угрюмо сказала мама
- Я уже пообещала,я же не могу  их  бросить и вообще  где папа? – пытаясь  изменить тему  я задала вопрос
- У отца совещание  какое – то  срочно сказали  приехать  в офис
- Ясно ,он как обычно – огрызнулась   я  , и начала  жадно проглатывать  макароны  с соусом .
Макароны я не люблю  , но  мамин соус  сводил меня сума ;  Я быстренько доела запила все это апельсиновым соком, достала из кармана   жвачку  со вкусом вишни (это моя любимая  ) поцеловала маму  и выбежала на улицу ,услышав за собой мамин голос.
- Аккуратно там, и будь дома  к  одиннадцати  – тревожно крикнула мама. Не обратив   на это особого внимания  я бежала   к месту  встречи ,  очень  соскучилась  за подругами , один день в больнице  казался неделей, наше  тайное место  встречи  было  около пятнадцати минут ходьбы от моего дома, мы не когда не хотели  что   бы нас видели , мы любили  сидеть   в  тишине . Наконец  я  дошла , на лавочке сидела  лишь  Крис  я подхожу :
- Привет Крис  , а  где Ома ? – я обняла ее и мы сели
- Она наверно задержалась с Гартом , в общем как обычно ,ты  же знаешь . Как ты себя  чувствуешь?? – с  усмешкой  изменила  тему
- Да все  уже   в  порядке ,спасибо ,  у меня есть новость но дождемся  Ому, иначе  ты знаешь  что потом  ей все пересказывать  будет скучно ,   а она не  перестанет  надоедать  -  мы посмеялись и начали  обсуждать  новый  плейлист  музыки . Пока не  увидели  Ому которая  тянула какой то пакет .Мы с Крис начали улыбаться  на все 32  зуба.
- Спасибо за помощь дорогие мои -  как бы и со смехом , но и с маленькой обидой выговаривала Ома – ну ,и  простите меня  что опоздала  я  просто бежала,  и не смогла пройти мимо магазина   у них завоз вещей ,косметики  и прочего хлама ,  ну вы же знаете меня – мы все начали смеяться .
- Ну я продолжу, мы ждали только тебя Ома ,  когда  я только вернулась  домой в чате мне написал  Флин и  предложил  встретиться ,  а  точнее сказал что сегодня  они с  Гартом заберут  нас . Крис начала смотреть на меня с глазами  в размером  5-ти копеек ;
- А  я знаю – вскрикнула Ома -  ты ему нравишься и  уже  давно ,просто  мой  Гарт  только узнал ,  и сразу начал  подговаривать его написать тебе ,они заберут  нас  в 19:00 от сюда  и  увезут,   у них поход  мы  будем спать в палатках  мы подумали втроем  что тебе нужен свежий воздух , правда здорово? – с улыбкой осмотрела  нас Ома
Мы с Крис сидели в полном недоумении , и в один голос крикнули –
- Но ,почему  ты не сказала нам ОМА!?
- Я забыла, простите  девчонки ,  вы же меня  знаете я с покупками как обычно  завертелась , закрутилась и забыла обо всем- ответила Ома жалостно опустив глаза
- Ну ,  я  не против  и  тебе и  вправду  нужен свежий воздух , да и вы с Флином будите милой парочкой – хихикнула Крис – а я в тоже время покраснела
- А для тебя Крис они приведут Джека он только переехал  в наш город на  этой недели ,и  уже успел сдружиться с ними – мы  с Омой начали смеяться  . А Крис лишь отвела взгляд и хихикнула .
- Только одна проблема , мне  сказали в одиннадцать быть дома - я опустила голову
- А я по дороге сюда  договорилась с твоей мамой , и взяла всю ответственность на себя твоя мама просто милашка ,Эм – мы начали смеяться
 Но наш смех перебил звук  машины Гарта , они приехали .
Боже, Флин и Джек тоже были уже в машине ,они зовут идти к ним.  Мы сели в машину ,  всего лишь  десять минут  быстрой езды  и мы уже на месте .
Но за это время  Крис и Джек успели  достаточно близко  познакомиться ,  как как  места в машине  было мало я  впритык сидела около  Флина. Мы заехали самую глубь леса, не единой души , но тут так  тихо и  красиво.
- Девчонки , у меня для вас плохая новость, у нас лишь три палатки  - сказал Гарт и  смеясь подмигнул парням
- Эм , Гарт ты хочешь сказать мы спим по двое ? – сказала я в полном недоумении
- Не бойся Эм, Флинп тебя не обидит , правда Флин ?  – сказал Гарт
- Ты что ?  Она сама кого захочешь обидит  , обещаю приставать не буду – и все начали смеяться , а я же безумно злилась на Гарта, как же он мог так поступить , я совсем не знаю на что способен Флин.
На улице уже стемнело и нам девочкам стало страшновато ,  когда парни разожгли огонь все сели вокруг и жарили зефир , для полного счастья Джек начал рассказывать страшные истории. Уже стало совсем темно , мы оставили маленький  костер  и пошли  по палаткам. Я ушла первая  так как я себя не важно чувствовала. Я почти заснула ,как  услышала шорох ,в палатку зашел Флин .
-Прости,  я тебя разбудил ? – тихо спросил он
- Да – больше  я ничего не сказала. Он лег рядом ,обнял  меня и заснул , я слышала его дыхание и понимала  что после сегодняшнего вечера  ,он начал  нравиться мне еще больше.
И на этом сладком моменте  я  выключилась сама. Новый день покажет  что будет ,его рука продолжала лежать на мне , и нет мне не было тяжело.  Это был самый лучший момент за прошедший месяц.


Рецензии