Последние герои. 2 книга. Продолжение 8

Они оба прошли на кухню. Вид ее сильно изумил Игоря. Повсюду стояли пустые бутылки от водки.
Еще полгода назад, Олегу самому было - бы не приятно находиться в таком помещении. А сейчас, он сам был хозяином всего этого беспорядка.
Олег налил в стакан водки, и спросил Игоря:
-Выпьешь?
-Выпью!
Игорь мигом опустошил стакан, и начал глазами, чем - бв закусить. Но не нашел. И занюхал рукавом, сьежившись.
-Чего это ты так начал пить? - спросил Игорь.
-Ты слышал про группу "Крылья"?
-Слышал! - ответил Сизенко, - И про тебя слышал! Как ты ушел в церковь!
-Да! Ушел! - горестно, сказал Олег, - Лучше - бы там и остался?
Олег замолчал, но потом сказал:
-Я стал там не нужен! В группе, которую создал я! Я лишился всего в жизни! Я ушел из церкви, чтобы вернуться в группу! Но там я уже стал не нужен!
-Олег! - сказал Игорь, - Мне ведь тоже нашли замену! Но я ведь не начал пить! Это - же не конец света!
-Ты не понимаешь! - сказал Олег, - Рок, это все, к чему я стремился всю жизнь! Это смысл всей моей жизни!
-Я понимаю тебя, Олег! Я ведь то же самое чувствовал!
Посмотрев на время, Игорь сказал:
-Ладно! Извени, Олег! Мне пора!
-Подожди, Игорек! А как ты сейчас?
-Я? Я в интернете! Ну ладно! Пока!




Если рокеры и рэперы в 90 - х проводили свои разборки на улицах, то в нынешние дни они переместились в интернет.
В интернете, между представителями этих двух субкультур, были настоящие войны. И рокеры, и рэперы доказывали оппонентам свое превосходство.
Среди таковых был и Игорь Сизенко.
На разных сайтах, в соцсетях, обьединялись в группы и сообщества. Игорь стал участником некоторых из них.
Неоднократно, происходили стычки в сообществах рэперов. В этих перепалках Игорь принимал самое активное участие.
"Мы отбили у рэперов сообщество! - говорил создатель группы, - Кто его возьмет себе?"
Желающие находились. Но, через пару дней, снова сообщали: "Отбито еще одно сообщество у рэперов!"
Брать на себя сообщество, Игорь не хотел. Его устраивало быть просто участником.


Рецензии