Я эгоцентрист и мне это нравится!

Семь утра. Ужасное время для вас, не так ли? Ну а как еще? Весь город стремится на каторгу. Для одних каторга – это работа, для других – учеба, для третьих – очередной день пустого времяпрепровождения. И не важно на какую каторгу обрекли себя вы. Все сводится к одному – к концу дня вы будете ненавидеть весь мир. Пробуждаясь – вы его ненавидите, засыпая ненавидите тоже. Но в семь утра ненависть ко всему, пожалуй, самая сильная. Вы делаете себе завтрак, поглощаете его, умываетесь (злости вам прибавляет сраная вода, которая то ледяная, то горячая, но никак не на золотой середине), чистите зубы, одеваетесь в ту мерзкую одежду (именно она ассоциируется у вас с утром и походом на каторгу), обуваетесь и едете в то место, где вас особо то и не ждут, но если вас там не будет к назначенному часу, то не избежать разноса. И хорошо, если вы едете туда на машине, и я не завидую вам, если туда вы едете на общественном транспорте.

Вас полностью устраивает Ваша работа? Вы счастливы идти на работу и у вас хватает оптимизма сохранить хорошее настроение после нее? Что ж, я готов взять свои слова обратно, только позвольте встретиться с вами лично и от всей души пожать вам руку. Обожаю такой типаж людей! Мне неважно, где вы живете, в какой стране, в каком городе. Приехать туда мне не составит труда. Могу прямо сейчас сесть на самолет и прилететь лично на встречу с вами. Деньги не проблема. Оставьте лишь свои координаты.

Деньги действительно не проблема. Мое финансовое состояние позволит мне жить фривольно до конца своих дней. Я не хожу на работу, не нуждаюсь в спонсорах. Я не инвалид и не живу на пособия. Я вполне себе здоровый и самодостаточный парень. Мне тридцать пять лет и к этому возрасту я достиг того, чтобы не заботиться о работе до конца жизни. Не каждому такое удавалось, но я смог. Это была цель моей жизни. Ее я поставил перед собой примерно в шестнадцать лет, летом 1995 года, когда нанялся грузчиком в один из универмагов моего города. Денег у родителей я никогда не просил, но в них, как и любой подросток, отчаянно нуждался. Потому пошел работать на время каникул. Со мной помню, пошел друг – Витька Еремин. Редкостный лентяй и рас****яй. Его хватило на один рабочий день, после чего он мне заявил примерно следующее:

- А ну в ****у. На это я лето тратить не буду. Ты со мной?

«Нет, мелкий ты лодырь, я не с тобой» - думаю я сейчас, но тогда ответил: - Нет уж, я впахивать буду.

Не знаю, что стало с Витьком, но наши пути разошлись быстро. Подростковая дружба такая недолговечная. Однако, то лето и та работа были потрачены не зря. Я усвоил для себя несколько важных моментов. Первый из них я понял быстро. После первой же смены, лежа на диване и вытянув руки, которые напоминали больше вареные спагетти. Мысль была в следующим: «Роль работяги не для меня. Надо обеспечить себя так, чтобы вообще не было нужды больше работать!». Следующий момент, а точнее целую эмоцию я впитал в себя, когда в руке хрустнули первые деньги. Ровно через неделю, после вычитки часов – 850 рублей! И это-то в 1995 году! И наконец, третий момент – мысль, которая со скоростью света влетела в мой мозг – никогда не давай и не бери в долг! И того три основных пункта – создать капитал на всю жизнь, помнить то приятное чувство, когда получаешь деньги, не давать и не брать в долг! Все! В воображении я обозначил эти фразы как лозунг на гербе за спиной. Еще приукрасил, выдав в мозгу картинку – я на горе из глупых нищан, стою на вершине с черным флагом, где красивым готическим шрифтом написано мое имя, а сзади герб с тремя «золотыми! принципами. Красота!

Так как же я заработал свой капитал, интересно вам знать. Ну, в дебри заходить не стану и весь свой жизненный путь рассказывать не буду. Ничего незаконного я никогда не делал. В 22 года я окончил университет и получил красный диплом маркетолога. В том же возрасте пришел в одну небольшую конторку, которая занималась разработкой и раскруткой сайтов. В 2002 году это было еще актуально. Довольно быстро я вырос из обычного бренд-менеджера до главы отдела по рекламе. Было мне на тот момент где-то 25-26. Наша фирма была уже не такая маленькая. Нас знала вся область, а заказы приходили все крупнее и крупнее. Бывало даже столичные заезжали. Имидж рос как на дрожжах и к 29 я был официальным представителем в Европе. Пожил за бугром три года. Открыл пять филиалов в пяти разных странах. Там, на западе, я заработал большую часть своего капитала. Мне было 32 и я вполне мог бросить работу и жить только на проценты от сделок. С гендиректором мы большие «друзья». Просто ему так нравится думать. На деле же – это просто бизнес. Название нашей фирмы на сегодняшний день, легко узнаваемый бренд и круг деятельности сильно расширился. Электронный маркетинг и связи со многими иностранными партнерами. Тонны заказов и много больших и вкусных бонусов. Наш офис – большой девяти этажный бизнес центр. Как такого добиться? Скажу одно – надо въебывать! Как проклятый! Вставать в пять утра, пить кофе, стиснуть зубы и идти на работу! Иметь перед собой железную мотивацию, прокручивать ее в голове и как можно ярче и как можно чаще представлять то, к чему вы стремитесь! Если вы для себя решили отработать сорок лет и спокойно жить на пенсии – это ваш выбор. Но если хотите посвящать больше времени себе любимому пока еще молоды, то советую изменить в коре свое мировоззрение. Отбросьте все эти ваше жалобы на идиота начальника! Забудьте о шлюхе-секретарше! Вкалывать, вкалывать и еще раз вкалывать! ПО ШЕСТНАДЦАТЬ ЧАСОВ В СУТКИ! ИДТИ ПО ГОЛОВАМ! Если вы моралист, но надеетесь подняться высоко – огорчу вас. Так почти не бывает. Опять же. Если вы из тех, кому удалось стать, например, партнером в крупной фирме к тридцати пяти годам (еще и сохранить совесть в чистоте), то свяжитесь со мной! Я таких людей коллекционирую. Подобные индивидуумы встречались мне крайне редко.

Я отлично представляю ваши убитые лица по утрам. И еще лучше представляю ваше внутреннее состояние, особенно если у вас есть семья и пара спиногрызов. Хех. О своем отношении к семье должен рассказать отдельно.

Есть у меня старый друг – Володька Никифоров. Учились вместе на курсе. Отличный парень. Тоже со своими жизненными установками и правилами. Карьера у него стоит на одном из первых мест. Как и семья. Соотношение работы и семьи во временной пропорции у него примерно 50/50. Причем я знаю, кому он хотел бы уделять больше времени – себе! Себе и никому другому, потому что Володька знатный эгоист. Эгоист и подкаблучник. Эти две натуры иногда создают весьма ядерный синтез. Ему хочется пойти пива попить, а жена «приказывает» делать с сыном уроки. А когда он начинает что-то противопоставлять, то тут же получает в лицо скандал. Жалкое зрелище. Началось это у него примерно на второй год брака. И когда я однажды увидел своими глазами эту картину, сразу понял, что никогда не буду заводить семью! Никогда!

И не завел. Поэтому живу один в огромной четырех комнатной квартире с евроремонтом. У меня есть все, что вызывает восторг в моей черной душонке. Все эти вещи вполне материальны и их можно найти сейчас в любом престижном магазине электроники. Я не питаю особой любви к духовности или что там ищут герои романов Минаева или Буковски. На хер духовность!

Если проанализировать все выше изложенное, то можно сделать вывод, что я этакий социопат, который живет один в большой квартире и для которого нет ничего святого. Это не совсем так. Просто у нас с вам разные понятия о святости – для меня свята материальная независимость, для вас семья и дети. Можно конечно и совмещать эти понятия, как делают многие, но я не из тех. Я привык посвящать себя полностью только одному делу в жизни. Я выбрал карьеру и успешно ее сделал. Поднял ее настолько, что могу больше не париться о благосостоянии. Что же мешает мне теперь завести семью? А ничего, просто не хочу. Я привык быть один. Жить один. Один решать все проблемы. У меня есть друзья, и мы весело порой проводим времени. Все они, так или иначе, из моего круга. Кто-то обзавелся семьей, кто-то нет. И вот интересный факт. Кто не надел на палец колечко – преуспел к своим 30-35 годам сильнее, чем те, кто окольцевался в 20-25.

Сейчас семь утра. Я стою на балконе, откуда открывается отличный вид на парк. Не могу спать дольше. Привычка за тринадцать лет адского труда. Солнце только поднимается где-то над домами. Где-то слышно сигналы клаксонов. На центральной улице сейчас создается очередная пробка, а это значит ежедневный хор гуделок скоро заиграет снова. Мне в лицо дует приятный летний ветерок. Я затягиваюсь сигаретой и медленно выпускаю дым в этот странный, но все же по-своему прекрасный мир. Сейчас я докурю, войду обратно, приму душ, приготовлю себя свой фирменный омлет, сварю кофе, посмотрю утреннее шоу по одному из американских каналов и отправлюсь в магазин отовариваться. Что-то холодильник пустеет. А ведь он не маленький тут у меня. Что буду делать дальше, пока не придумал. День длинный. А может плюнуть, да удрать куда-нибудь в Европу на месяц. А то тут что-то скучно стало….


Рецензии