8. Сама

Натянув «милую» улыбку, я смогла ответить лишь: «Угу», а внутри все кипело! Ну, не люблю я, когда трогают мои вещи, а тем более берут их без спросу! Здесь что, общага?! Молча поднявшись с пола, я вышла в коридор. Оказывается, в кухне уже было все убрано – прям чистота и порядок! Надо же, а переезд Наташи очень положительно влияет на этих двух свинтусов.

Выйдя из душа, обнаружила копошащуюся «стайку» в прихожей, на мой вопросительный взгляд Васек лишь улыбнулся, промямлив, что они идут прогуляться. Ага блин, как же! Эта «какаша» пошла выгуливать своих «кобелей»!
Пожелав им «хорошей» прогулки, ушла в комнату.
И как это понимать? Он же обещал мне помочь с ремонтом! А кто шкаф собирать будет? А люстру вешать? А шторы?
И черт с ним! Сама все сделаю! И ничегошеньки не попрошу! Знаю, что Васька мне ничего не должен, я лишь снимаю комнату, но все ровно обидно, друг называется.

Как назло, комнату наполнил звук грустной мелодии. Блин, даже музыку не выключили! Я распласталась на диване, дырявя взглядом потолок и подвывая певцу. На мое жалобное «пение» прискакал волосатый и усатый Вася младший. С многозначительным: «М-м?» улегся на подушку, вернее мне на мокрые волосы, что-то вынюхивая влажным и холодным носом, и затарахтел.

- Да, Васька, кинули нас.

Вот так, под музыку с волосатым «другом», который то и дело гонял хлам по комнате или пытался умоститься в самом грязном месте, я самозабвенно клеила обои.

***

Уже поздно ночью, вернувшись с «прогулки» и заглянув в комнату, Вася увидел спящую Лялю – свернувшуюся в клубочек на новом, несобранном диване, рядом с которой мирно устроился кот.

Только сейчас он вспомнил, что обещал ей помочь с ремонтом. Сейчас, когда обои уже были поклеены, не совсем ровно – где-то не совпадал рисунок; детали шкафа, собранные в импровизированный «шалаш» лежали в углу; дикий запах свежей краски витал в комнате(выкрашенная батарея блестела в свете лампочки, окна были закрыты – видимо, чтобы не отклеились обои, и попутно поймались галлюцинации).
Осторожно Вася поднял горе-маляра и отнес в свою комнату. Уложив на расстеленную постель и укрыв одеялом, аккуратно лег рядом, чтобы не побеспокоить крепкий сон девушки.
Напоследок он пообещал себе, что завтра обязательно все исправит.


Рецензии