Свет знания

               СВЕТ ЗНАНИЯ.

   Возможность знать, что действительность есть, создаёт свет тех знаний, которые её породили, а сознание фиксирует эти объекты, лишь в памяти живого приёмника. Никакой иной среды, где они могут быть проявлены как существующие с возможностью измерять их или ощущать, нет. Только эталон может показать, насколько воспринятое подобно его параметрам. Стоит обратить внимание на то, что живые чувства порождают образы лишь виртуальной действительности, в материальном их присутствии, нет никакой надобности, кроме возможности сравнить это с аналогом существующем внутри собственной памяти. Эталон и аналог, даже теоретически не могут иметь каких то форм, кроме воображаемых, мы и сравниваем иллюзорную действительность с доступным подобием из памяти. Нет, в нашем относительном мире никакого иного эталона мер, кроме вечности, которую можно одинаково успешно сравнивать с параметрами пространства, силы и времени, ведь только их производными формируются микро и макромиры, ограничивающие наше мироздание.

   Но чиновники, как всегда присосавшиеся к тем, кто способен помочь страждущим понять истину, обратили служение правде в корыто для насыщения себя и себе подобных, так стали появляться правители и первосвященники, а до того, в них не было надобности. Самое главное заключено в том, что живым чувствам или разуму никакого материального довольства не требуется вообще, им кроме нематериального света знаний, вообще ничего не надо. Материальных удовольствий хочет тело, которое без живых чувств и ума на свете Божьем проявится, не может. Газ, жидкость, твердь из которых состоит материя способны показать своё присутствие в пространстве и времени, только силой собственных качеств. Воспринять и измерить их наличие может лишь тот, кто владеет известными ему мерными единицами и памятью. Каким образом можно отразить всё, что существует, если нет тех параметров, которыми можно ограничить воспринятое, и чувств, с памятью чтоб помнить. Потенциал света всех, возможных к проявлению и восприятию знаний, живёт вечно.

   Информация, из которой живые твари творят этот свет, в них самих содержаться не может, она лежит в нематериальной, вечно живой памяти для всех единой сущности Отца. Религии его называют единым Богом, правда каждая утверждает, что истинную сущность его сути, может открыть лишь их канон и традиция. Культура и все её искусства видят Его суть в идеалах любви к гармоничной и нравственной красоте в проявляемых ими формах. Наука демонстрирует непреложную логику, связывающую все материальные, измеряемые и конечные формы, в процессе их взаимодействия при живом восприятии или отражении. Только одно непонятно во всех этих частных формах проявления Его Единой сути, зачем и кому понадобилось пытаться с помощью конечных и бесконечно больших, измеряемых форм стараться понять и объяснить вечно живую сущность не проявляемого бытия? Разве можно в луже уместить океан, в конечном бесконечное, уж не говоря о вечности. Части не могут заменить целое, они лишь позволяют ему функционировать наиболее правильно.

   Мы изволили забыть, что любовь к ближним, обязана полагаться не на качестве той красоты, собственности и власти, которые они имеют, а на любви к Единому Отцу всего сущего, и только на ней. Тут возникает вопрос, почему так бессмысленно организованны все формы коллективного бытия людей, если единственная функция которую выполняют все они, всегда одна, никто ни перед кем никаких преимуществ, вообще иметь не может? Как могут живые единицы, имеющие и исполняющие единственную, общую для всех них функцию, не испытывать неудовлетворённости от неравноценной оценки их временного бытия. Тот свет, который Всевышний проявляет через человека, не может быть большим, чем каждый индивид его проявит и осознает сам в себе. Никакие материальные правители не должны оценивать и неравнозначно оплачивать эти усилия, ничего кроме порождённой неудовлетворённости от подобного рода несправедливости это не вызовет. Разумный ум не может формировать условия, противоречащие здравому смыслу, они и прекратились.

   Календарь Майя не пугал жизнь, проявляемую образом человека, концом вечности, он указал срок. После которого, исполнение функции, которую Земная форма разума, уже и без собственного желания, должна будет исполнять как то, что ей предназначено. Разве ещё какие то доводы и слова нужны, чтоб понять всю бессмысленность нашего бытия!


Рецензии