Спасибо, что выбрал

Девушка с изящными тонкими руками нежно и ласково притянула к себе светловлосого мальчика. Заглянула в его яркие зеленые глаза и сказала:
- Сыночек, я тебя очень люблю.
- Я тебя тоже люблю, мамочка.
- У меня есть один секрет, который пора сказать тебе. У тебя скоро появится сестренка или братик. Но скорее всего сестренка.
- Когда появится? У тебя скоро будет большой живот? И она там будет сидеть?
- Да. Видишь, ты уже даже знаешь, как это получается.
- Это-то я знаю, а вот как она у тебя там завелась? Да, она завелась. Я хочу девочку.
Тут молодая мама начала вспоминать пособие для родителей.
«Папа с мамой полюбили друг друга и захотели, чтобы у них появился ребеночек…»
-Мы с папой любим друг друга и очень хотим, чтобы у нас была большая семья. Сыночек у нас уже есть, Хотим еще дочку. И вот папина клеточка, это маленький такой кусочек от папы, соединяется с маминой, и получается ВОЛШЕБСТВО- ребеночек. Сначала он растет у мамы, а потом, родившись, растет вместе с нами.
- Я все понял. Остались еще вопросы, но я задам вечером. Беги на работу.
Мама поцеловала сына. И весь день потом вспоминала, что будут еще вопросы. Посмотрела в Goоgle  что нужно отвечать ребенку шести лет. Пишут, что нужно отвечать на примерах животных, насекомых. Можно показать фильм.,.. Весь день мама Наташа думала о предстоящем разговоре с сыном. И, честно говоря, не хотела его продолжать. Очень уж трудным ей казались объяснения.
Вечером Гордей за ужином продолжил этот разговор сам.
- Мама, папа, я весь день думал про мою сестренку, которая скоро будет.
- Почему ты решил, что сестренка? Может брат? – заметил отец.
- Нет, сестра. Она мне, вообще-то, уже снилась.
Родители заулыбались.
- И что же тебе приснилось?
- Ничего. Она мне сказала. Что я молодец, что Вас себе выбрал. И она Вас хочет выбрать в родители. Мне она понравилась. Добрая и красивая.
- Что значит, хочет выбрать?
- Так вот я весь день и думал, что это Я вас выбрал. Смотрел сегодня на других родителей и думал, как хорошо, что ВЫ мои любимые. Правильно я вас узнал, когда выбирал.
- Сыночка, это ты когда нас выбирал?
- Давно. Еще когда вас не знал.
Родители не знали, что и сказать. Отец взял на себя роль основного ответчика.
- Гордей. До того, как ты родился, тебя еще не было. Мы с мамой захотели, чтобы ты появился, и вот мама забеременела, и ты потом родился. Как и сейчас ….  сестренка у мамы в животе.
- Не-ет, папа. Как вы меня-то именно захотели? Вы что меня видели? Вы что вот такие волосы, руки, ноги выбирали? Нет. Это я вас увидел. Вы мне понравились. И я завелся у мамы в животе. ВОЛШЕБСТВО получилось и всё!
Родители поняли, что разговор продолжать бессмысленно. После маленькой паузы мама сказала:
- Сыночек, спасибо за то, что выбрал меня своей мамой…
Отец сделал большие глаза и очень нежно, не свойственно ему, повторил
- Гордей, я рад, что ты выбрал меня своим отцом…
Поздно вечером, засыпая, Гордей слышал голоса своих родителей, и ему это было чудесной колыбельной песней….


Рецензии