карате

Как неприятно же учиться в одном университете с напарнком (партнёром) по карате, хотя мы и не здороваемся, но видеть каждый день это лицо... боже это что-то... В течении двух с лихом лет биться с одним и тем же человеком. Ндааа, не хило мы друг друга тостали, аж тошнит до сих пор! Это невероятно. Оба мы какие то придурошные, видимо оба друг другу по голове настучали.
Ну на счёт его травм я точно не знаю, но мне он точно настучал. Дура дурой.
Всё таки нельзя ставить пару в бой мальчика и девочку. Он то бился, и в ракушке, и в защите, которая ему, не всегда помогала )) бедный Владик)
ну а я, без нагрудника, так что и мне досталось. Но по голове я реально часто получала, не ставила блоки. Со временем он всё больше и больше зверел.
И каждый раз при встрече я вспоминаю тысячу историй...


Рецензии