Заберите меня отсюда

Заберите меня отсюда
Я не хочу быть святым
О которых пишут в книгах
От книг вянут цветы.

Сначала мне помогало
Но потом поняла – сказка
В такт буквам моргала
Не видя, что жизнь подсказка.
 
  Катимся колобом
  На себя мотая несчастья.
  И бьёмся лбом
  Под ногами не замечая счастья.

Я топила лодки свои
Руль держать не было сил
Я на полях жгла полынь
Со следа сбивая чужих и своих.

Из пустого в порожнее лить
Каждый день, запивая кофем
Мы так привыкли ныть
Что становимся в этом профи.


Рецензии
Профи в нытье - что же может быть хуже? Только святые нытики))
Образы тут есть хорошие!
И под ноги, порой, полезно взглянуть)

Саша Кметт   10.05.2014 08:08     Заявить о нарушении
Святые нытики))) Вот, у кого что, а у тебя, точно, с образами проблем нет)

Дарк Анжело   10.05.2014 15:35   Заявить о нарушении