Вампир

          Холодная кожа и сердце не бьется,
          С чего же я жив, почему мне неймется?
          Как жжет мое тело светило небесное.
          Горю изнутри, господь помоги, одолеть треклятого беса.
         
          Жалел ли о жизни когда нибудь ты, об этом чудесном даре?
          Наверное да, тогда посмотри кем стал я теперь. Тварью!
          Ведь это не жизнь, не смерть даже, вот что, а просто существование.
          Без смысла, без радости и без любви. Одно разочарование.

          Теперь я идеален, могу собой гордиться,
          Но кто же сможет полюбить красавца кровопийцу?
          Противен сам себе от вечной жажды крови,
          И в обществе теперь зачислен я изгоем.

          Ведь если верить прессе я мертв аж целый месяц,
          Но я живой, в каком – то смысле:
          Могу ходить и здраво мыслить.
          Спросите у минздрава могу ли я считаться homo sapiens?

           Придите хоть в больницу, скажите, что видали труп.
           Ходячий, говорящий членораздельной речью.
           Ответ возможен лишь один. Крутя свой палец у виска,
           Вам доктор скажет, что вы туп и тут же вас направят
           Туда, где всех больных душой «обследуют и лечат».

           А началось все поздно ночью в безлюдном переулке.
           Не знаю как туда забрел, я просто же домой ведь шел.
           Задумался видать, свернул в другую сторону,
           А там куда ни глянь, по всюду тьма и закаулки.

           Вот так и заплутал я во тьме ночного города,
           Я закричал, затрясся весь, рвал глотку, что чуть не охрип,
           И тут из-за угла раздался тихий скрип и хрип
           Дыхания противного и мерзкого мужчины, лет тридцати на вид.

           Он ни держал ножа, ни пистолета в кисти,
           Но вот его лицо страшило посильнее
           Любого скальпеля иль пули, летящей с резким свистом
           В намеченную цель. Стою в оцепенении.
       
           Презлобная улыбка, украшенная кровью;
           Глаза сверкают ярко-красным светом.
           А тело то, бледнее чем покойник!
           Ну как скажите тут остаться мне спокойным?
           Но крикнуть громче я уже не мог, и вдруг он испарился,
           Явившись предо мной последующим моментом.

           Схватил меня за плечи буквально мертвой хваткой,
           И укусил за шею клыкастыми зубами.
           Я потерял сознание, услышав лишь украдкой
           Слава из его уст, последнее послание.

           Теперь ты юн навеки, не стоит благодарности,
           Прими сей дар души моей, ведь он тебе понадобится.
           Навеки проклинаю я те дни, минуты и часы,
           Когда я жаловался богу, что жизнь прекрасна, но глупа.
           Молю тебя, верни то время когда она хотя бы была!


Рецензии