Биография

На моей коже множество изображений сердец, есть всякие, маленькие неровные сердечки и большие, пронзенные стрелами сердца с аккуратно вырезанными именами возлюбленных
они, как татуировки, сделанные по ошибке в молодости навсегда остались со мной

в моей жизни была только одна мечта – вырасти высоким и красивым и я ее исполнил
еще саженцем я быстрее других укоренился, а мои почки были большими и яркими
вечное стремление жить и расти не смотря ни на что, сама жизнь кипела во мне
помню счастливое лицо молодого человека, который привез меня сюда, кажется его звали Адам
признаюсь, было страшно, когда меня выкопали и повезли в кузове старенького пикапа неизвестно куда, но он поселил меня на этом замечательном месте и заботился обо мне , особенно в первую, самую тяжелую зиму
я благодарен ему, как отцу
но сейчас мое время заканчивается, жизненные соки уходят назад в землю, мои ветви стали голыми и сухими, под землей мои корни гниют
за свою жизнь я никогда не обращал внимание на насекомых, но сейчас отчетливо чувствую, как они точат меня изнутри
раньше все было совсем по-другому, птицы пели песни и вили гнезда в моей раскидистой зеленой кроне, а в норах под моими корнями селились большие мышиные семьи
дети любили карабкаться по мне, а на самой крепкой ветке Адам сделал для дочери качели из старой покрышки
я бы так и считал рассветы и закаты, обнимая широкими, но безжизненными ветвями небо, пока не высох до такой степени, что в один день просто превратился в прах, но вечно хмурый старик, живший неподалеку посчитал, что я опасен для игр соседских детей
этот человек давно недолюбливал меня, если дерево вообще можно недолюбливать, в самом большом сердце на моей коре было вырезано имя его безответной любви рядом с другим, я был живым напоминанием о боли, связанной с этим
топор был ржавым и не наточенным, я содрогался от боли после каждого удара, ветви от дрожи сыпались на землю одна за другой, мой палач явно получал от этого удовольствие
он мстил
старик останавливался, что бы перевести дух, потом снова продолжал рубить, наконец ствол с треском наклонился и то, что было когда-то мной рухнуло на землю
тела людей после смерти сгнивают или сжигаются, но мы, деревья живем дважды, мне бы хотелось стать письменным столом или гардеробом, в худшем случае пойти на учебники или школьные тетради


Рецензии