Море

Пройдя около двадцати минут от остановки мы оказались на берегу
было грязно, весенняя жижа затягивала ботинки как зыбучий песок
на ее туфли на высоком каблуке было вообще больно смотреть
наконец, выбравшись на бетонные блоки, изрисованные потускневшими граффити и обойдя острую арматуру мы подошли к воде
было ветрено
она достала захваченный из супермаркета рекламный каталог и села на него, свесив ноги над водой, я открыл бутылку очень дешевого виски, сделал глоток, потом протянул ей и сел рядом
впереди, на фоне серого неба высились желтые с ржавчиной краны контейнерного терминала
мимо проплывала самоходная баржа с огромной горой мусора, над которой кружили чайки
виски неприятно жег горло, ни капельки, не согревая
мы смотрели на воду, темную, мутную, предположительно в этом месте было не глубоко, но дна все равно было не видно
вообще, прервал молчание я, у нас в городе полным полно красивых гранитных набережных, мостов с каменными львами и разными чугунными парапетами, памятники, дворцы, все что хочешь
не поворачивая голову ко мне она отхлебнула виски и поморщилась, затем сделала что-то похожее на кивок
я выпил еще и она спросила: если в этом городе так много красивых мест, то почему ты привел меня сюда?
в этом месте что-то есть, ответил я, отсюда открывается, наверное, самый ***вый в мире вид на море


Рецензии