Не покидай мой друг меня

Приходишь ты опять ко мне, под звук мелодии дождя.
На паутинках наших дней ,из капель соткана она…
Моя задумчивость со мной , моя Загадка ,мой рассвет.
Слегка касаешься рукой и выключаешь яркий свет.

Припев:

Моя задумчивость приходит как прибой
Моя загадка — ТЫ ! Поговори со мной!
Моя изменчивость , как просто подобрать 
Аккорды слов, что я хочу ,
                тебе сейчас мой друг сказать

Всё это словно как во сне, судьба для нас смыкает круг.
И акварелью на холсте , звучит мелодия вокруг.
Ты всё расскажешь о себе, и может где нибудь приврёшь.
Ну что же делать мне теперь, я тоже на тебя похож.

Припев :
Разбудят вечером листву , на тротуарах фонари.
Они похожи на мечту, в которой заблудились мы.
Они похожи на сонет , звучат аккорды для тебя....
Прошу не уходи в рассвет, не покидай мой друг меня !

апрель 2014


Рецензии
Лазарь, любит тебя Бог, точно - любит. Поцеловал в макушку не один раз, всякое творчество тебе по плечу.
И стихи, и песни - задушевные. Честно говоря, в авторском исполнении (через голос)впечатление ещё во много раз сильнее.
Спасибо за красивую лирику!

P.S.Насчёт новой Прозы даже не спрашиваю...

Светлана Климова   03.05.2014 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за задушевные слова..с прозой действительно некогда....мысли растворяются в работе и в песнях !

Лазарь Серебров   04.05.2014 12:58   Заявить о нарушении
Стихотворение "Ты помнишь". размещено на стр почему-то в двух экземплярах. Это нарушение.

Зеленый Ил   19.05.2014 19:53   Заявить о нарушении