До свидания, Галиция!

До свидания, Галиция!

    Галиция, знаешь , давай, до  свиданья,
    Не надо на русском любовных признаний,
    Когда  ты на танке ко мне приезжаешь,
    Ты  либидо сразу во мне  убиваешь.
    Я  сразу  Майдан  вспоминаю вонючий,
    Стоят баррикады  из  мусорной кучи,
    Где спят  бомжеватые  лица в палатках,
    Где бабы немытые ходят с оглядкой.
    Там сплошь бизнесмены-  увы, без работы,
    Студенты-герои с лицом идиотов,
    Которым  дипломы дают ,  если скачут,
    Раз не москали , значит будет отдача.
    Неважно, что знаний  они не получат,
    Зато   филигранно на мове  их   глючит,
    Орут"слава нации!  слава героям!",
    С гробами неделю пробегали строем,
    Толпой гимн с утра и до ночи попели,
    Борща  из котла   с аппетитом поели.
    Картина  -  шедевр:красивые лица  без тени ума,
    НА  них надо молиться. Под вечер взрывается все  без обмана,
    "Себя я  спалю!"-  заблажила  Руслана,
    Пустыми словами толпу  возбудила,
    Огня не нашла - за границу  свалила.
    А как  восхищен я был  битвой героев,
    Ломающих памятник Ленину строем.
    В неравном бою  его все ж победили,
    А на постамент унитаз водрузили-
    Какой героизм , интеллект и смекалка,
    Заметна потомков Параски закалка, 
    И как же  прекрасен  их  бизнеса  символ-
    Толчок  в центре Киева - очень красиво!!
    А елка в плакатах и  с  Юлей в колючке,
    Достойная слога и песен  Сердючки,
    Вот этот шедевр мне совсем неподвластный,
    Нет , я не достоин тебя , это  ясно.
    Несешь ты, Галиция,  всем перемены,
    Конечно же к  лучшему -- видно по ценам,
    Которые вверх не идут,  просто скачут,
    С твоей исключительно  умной подачи.
    Теперь ты решила и мною заняться,
    Не надо напрасно тебе напрягаться,
    Не так я подвержен гламурному сказу,
    Чтоб в центре столицы  лепить унитазы,
    Чтоб есть  из котла, на полу спать , не мыться,
    За то, чтоб  во власть пришли  старые лица,
    ОТ  флагов  бандеровских в  грусть я впадаю,
    Платя  все налоги , безумно страдаю-
    Такой бездуховный  зачес тебе нужен?
    Тебе не хочу быть ни братом, ни мужем.
    Я буду  успехам твоим  умиляться,
    Когда ты по   новой  захочешь подняться,
    Опять понатырив  помойные баки,
    Наклеив   на кепки  фашистские знаки,
    Руслана  вновь будет   под уличной рампой,
    Совет  - сразу дай  ей паяльную лампу,
    Чтоб раз  обещала ,  уж точно спалилась
    И долго  огнями со сцены  светилась.
    Опять  Чорновол - журналистка без дара,
    Сглотнет перорально стакан  скипидара
    И  бросится    стены  крушить головою,
    Сей  орган  - бетон у  майданных героев.
    А Дима  Булатов , как  жертва злодеев,
    Кастрюлю надев , защищать станет геев,
    И ,как в дежавю, моя  в том порука,
    Российский  спецназ оторвет  ему ухо.
    И в  Латвию вновь проведет его строй
    Лечить кусок  уха и ... геморрой.
    Вот так , к ноябрю  все опять повторится,
    Вонизмом и гарью Майдан обновится,
    Ляшко вновь сыграет  брутального мачо-
    Навоз  пожует,  на  лопате поскачет,
    А власть , за которую ты горло рвала,
    Покажет тебе , чтобы не было мало.
    Да, разные  мы ,давай, до свиданья,
    Не надо на русском  пылких признаний,
    Я долго терпел , уступал тебе даже,   
    Но будешь наглеть дальше - точно размажу.
    Плохой , бескультурный я...   читай между    строк-
    Не зли меня лучше . Юго-восток.
   
   
   
   


 


Рецензии