Размышление над фильмом кураж

  Обо мне никто не снимет вот такой фильм», - мысленно произнесла я, смотря телевизор. Там шёл фильм «Кураж», где прославляли Аллу Пугачёву. Я любила её песни, для меня это было что-то ново и мне нравилось, как она свободно, даже, может быть, по-хулигански вела себя на сцене, и была в своём творчестве без всяких комплексов.
 И вдруг мысленно я услышала слова: «А ты что завидуешь ей? Это моя рабыня, как ты смеешь её осуждать!»
 «Нет, -ответила я, этому внутреннему голосу, ибо я поняла, что со мной разговаривает Бог, - нет, Господь, я знаю, что зависть – это грех, и так же грех- осуждение Твоего раба. Ты Сам знаешь, кому что дать, и в Твоей книге всё написано».
 «Да, Я знаю всё и всех, и всех могу наказать или прощать за грехи, - сказал Он мысленно, -  и все люди получат по вере, а ты не смей больше никого осуждать. Я Сам буду всех судить».
  «Прости меня, Боже, прости», - сказала я мысленно.
 Я тут же вспомнила притчу о работниках и винограднике из Евангелия от МатФея из 20 главы, когда хозяин дома ответил на ропот работников, которые ожидали получить больше, чем те, которые работали гораздо меньше их. Хозяин сказал этому работнику: «…друг! Я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? Возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему то, что и тебе; Разве я не властен в своём делать что хочу? Или глаз твой завистлив, что я добр?».
И снова я слышу мысленный голос: «…а что тебе до него. Ты иди за Мной!»
 Это был не голос наяву, а в моём мозгу прозвучали слова Божии и мне стало стыдно и я уже без осуждения смотрела фильм, думая о духовном.
«Не судите и не будете судимы», написано в Евангелии а мы, люди осуждаем, что другие люди, делают и говорят не так, как мы бы хотели. Но, ведь, сколько людей, столько мнений, и каждый прав в глазах своих, и нам надо остерегаться осуждать других, ибо в Евангелие ещё сказано: «Какой мерой мерите, такой и вам отмерят».
 Но ведь, не только словами в разговоре мы можем осуждать других, но и мыслями, а Господь читает мысли и сердца.   А кто может управлять нашими мыслями?
Конечно, я изменилась, поверив в Бога. Я читала Его слово – слово мудрости и укрепляла свою веру в церкви, на богослужениях. Я много молилась Богу, чтобы Он управлял моими мыслями. Но, всё же, иногда мысленно грешу, а потом, прошу прощения у Бога. Мы люди – грешная плоть и нами с детства управляет дьявол.  И он даже нашими предками правит уже две тысячи лет и он не дремлет, и  даже соблазняет верующих. Что уж говорить о неверующих? Они – рабы дьявола и только марионетки в его руках. Люди только харохорятся и говорят, что они свободны, на самом же деле всё больше и больше погружаются в грехи. А у дьявола только три цели; украсть, убит ь и погубить. Да, он погубит человека и утянет его в своё царство – в ад. Но верующий человек, знающий слово Божье и поступающий по нему будет вечно жить в Боге.


Рецензии