Два мира

У него своя жизнь. Свой мир, который он строил с большим трудом. И каждый человек в этом мире только потому, что он пустил его туда. Каждый человек в его жизни только потому, что он счел этого человека достойным. Он счел достойной меня. Я принимаю это. Я радуюсь этому. Но понимаю ли я это всей душой? Я не знаю.

У меня своя жизнь. Свой мир, который я строила на всех достижениях и ошибках, на прошлом и на вере в будущее. Мой мир не идеален, но в нем я – это я. Свободная, сильная, счастливая. Каждый человек в моем мире только потому, что я сочла его достойным, способным сделать меня счастливой, либо потому что я посчитала, что смогу сделать счастливым этого человека.

У него свой мир, у меня свой. Принимая меня, он ожидал, что я приживусь в его мире, по его правилам. Допуская его в свой мир я ожидала, что он поймет мои мысли, мои правила…

Словно две грозовые тучи в небе столкнулись наши мира. И только от нас зависит, начнется ли гроза или небо станет чистым. Нужно просто быть терпимее, нужно просто постараться понять друг друга. Нужно просто любить, не требуя ничего взамен…

(2010)


Рецензии
Просто нужно не забыть, что после любой грозы небо по любому станет чистым.

Энвэр Гаджибейли   04.06.2015 08:15     Заявить о нарушении
Да, именно так. Небо становится чистым и безоблачным и дышать становится очень легко...

Алёнушка Ильхамовна   21.06.2015 20:24   Заявить о нарушении