Запертые. Серия 7

 Мартин встал.Сначала он не понимал что происходит,но потом вспомнил,что был какой-то взрыв.Бен лежал без сознания.У него шла кровь из руки,но Мартин не врач и не мог помочь
ему.Прибежал Джош.
-Что случилось?Я слышал взрыв.-спросил Джош.-Где Стэн и Генри?
-Генри?-переспросил Мартин.-Он разве не с тобой?
-После взрыва произошло что-то не понятное,и я ничего не понял.-ответил Джош.-Нужно найти их.
-Стэна искать не надо.-сказал Мартин.-Он мертв.
-Что?-в недоумении спросил Джош.-Как?Это он взорвался?
-Да.-подтвердил Мартин.
-Хей,-крикнул Генри.-как вы тут?
-Неужели ты не убежал а вернулся!-сказал Мартин.
-Конечно,я же вам помогаю,да и вы меня не убили,это стоит уважения.Я помогу вам выбраться от сюда.
-Я надеюсь,-начал говорить Бен перевязывая руку.-что ты не врешь.
-А зачем мне это?Я вам помогу.
-Ладно,нам нужно двигаться дальше,нельзя останавливаться.
-Да.-подтвердил Генри.-Нам осталось несколько секторов.
-Какое расстояние между ними?-спросил Джош.
-Примерно...Километр.-сказал Генри.
-Все,идем.-сказал Бен и пошел.Все отправились за ним.
 Никто не знал куда они идут кроме Генри.Он четко и уверенно проходил все сектора.В итоге они прошли километра три,не больше и не меньше.У них не кончалась вода,и это главное.Ген-
ри вел их точно туда,от куда доносились выстрелы.Странно,но они начали ему верить,отпус-
кали за едой и водой,они поняли,что Генри не принесет им вреда,и не придет их туда,
где их ждет армия людей с оружием.
Генри рассказали о всех людях,которые попали в катастрофу.Генри узнал о Джейкобе,Скиде,
Александре(геометрике).Но самое главное,он узнал о Джейке.О нем он узнал достаточно
много,и ему показалось что Джейк особенный.
                *                *                *
 Джейк сидел на "кубе",на котором оказался Люк в тот день крушения.Он не боялся высоты,
а даже наслаждался ей.
-Хотелось бы мне иметь твою смелость.-сказал Люк проходя мимо.
 Джейк ему улыбнулся.К нему подошел Скид и попросил помочь с вертолетом.Джейк согласился,все равно заняться не чем.Он подошел к вертолету и понял,что  них действительно есть шанс починить его.Выжило не много людей,так что в вертолет влезут все.Осталось только его достроить,и все будет в порядке.Куски металла были большие,
и было не сложно определить куда их присобачить.Еще надо будет помогать Джейкобу к спуску.Джейк хотел уже уговорить Джейкоба не спускаться туда,но все равно его не отговорить.Еще он ждал что все вернутся живыми из разведки.Ведь как то люди,находящиеся
здесь вылетают от сюда,значит должен быть вертолет.
 Люк смотрел на небо.Он о чем то думал с хитрым лицом,как будто что то задумывал.
-Смотри мне,-начал Брайан,-если что-то задумываешь,тебе конец.Я за тобой слежу.
-Удачи,следопыт.-ухмыльнулся Люк и махнул рукой от виска.
 У Люка было и в правду очень задумчивое лицо,хотя он не держался от всех дальше,и не был подозрительным типом,но его не помнили в вертолете.Хотя может он и летел с теми кто погиб.Он постоянно о чем то думал,даже когда сидели компаниями и поддерживали разговор,
он не всегда слушал а летал где то в облаках.
 Все остальные ждали чуда.Вели себя скромно,боялись людей,которые убили друга Стэна.
Обычно все разговаривали между собой,чтобы совсем не сойти с ума.Особенно после того дыма вдалеке.
 Все потихоньку успокаивались.Все налаживалось,и оставалось только верить или действовать...
(Конец седьмой серии.Скоро восьмая)


Рецензии