Родом из детства

Прожив жизнь, могу с уверенностью сказать, что лучшей порой в моей жизни было беззаботное детство, хоть и послевоенное тяжелое, без отца, погибшего на войне (да и вся моя дальнейшая жизнь была не мёдом). Глупые мы люди, стремимся поскорей покинуть этот островок счастья, чтобы плыть по океану, полному опасностей и не предвиденных обстоятельств. Что нас ждёт в дальнейшем? Учёба и работа, работа и ещё раз работа. Как правило, тревожная любовь с ревностью. Разве её можно сравнить со спокойной, надёжной, крепкой, как стена, любовью матери к своему ребёнку?

Нас ждёт постоянная забота о хлебе насущном, о строительстве семьи, домашнего очага, заботы о детях и внуках. И венец всему - болезни, дряхлая старость и ожидание конца.

Детство – это плыть по течению спокойной, с живописными берегами, реки. Конец детства – это нырок в водоворот жизни, выход из которого только на тот свет.

Если бы у меня была возможность  выбрать пору жизни, я бы с глубокой уверенностью остался в детстве до конца жизни, при одном, лишь, условии, что бы всегда рядом со мной была моя мама, готовая защитить своего ребёнка от всех жизненных невзгод, даже если  у неё не будет мужа!

Уважаемые читатели, Вы, конечно, поняли, что всё написанное – просто фантастика. Тоска пожилого человека, стоящего у конца, по своему началу.  Простите меня великодушно, если содержанием этого сочинения, не оправдал ваших ожиданий.


Рецензии
Михаил, содержание всех Ваших произведений оправдывает наши ожидания, тем более, что все мы родом из одинакового детства, полной трудностями жизни, с одинаковым пониманием того, что Жизнь - это Высший дар, а истоки всего - в детстве. Светлая грусть наполняет меня всегда, когда я мыслями возвращаюсь в прошлое... Ваши рассказы так много всколыхнули: написанно хорошо, искренне, откровенно, правдиво...

С теплом, Ирене.

Ирене Крекер   27.08.2014 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ирене, за поток тёплых слов в мой адрес!
Вы сами ответили на мой вопрос в миниатюре: "И я появился на свет": - "Жизнь - это Высший дар". Я полностью с Вами согласен и очень рад Вашему появлению на
моей странице! Думаю, если Вы будете не против, продлить наше общение.
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   27.08.2014 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.