Спастись бегством. Глава 1. Побег

ПОБЕГ

Боль в ногах, это все, что я чувствую последнии 2 часа. Боль в ногах и жутчайшая отдышка. Я бегу. Бегу в поисках свободы. Бегу в поисках себя.
Меня зовут Амелия, мне 17 лет. Я сирота. Моя мама погибла от рака головного мозга, а отец спился. Из-за этого его лишили родительских прав, а меня забрали в детдом. И там я жила 10 лет. Хм... если это можно назвать жизнью. Унижение со стороны сверстников, неуважение со стороны воспитателей. Это было похоже на тюрьму для подростков. Из-за того, что мои родители были мало обеспечены меня отправила в самый худший детдом нашего штата.
Я терпела все 10 лет. Морально умирала, вернее, меня убивали. Если у тебя вдруг случайно, появится что-то лучше чем у других или что-то новое, прячься, иначе у тебя это отберут и изобьют.
Именно по-этому я решила бежать. Я обдумала каждый шаг своего побега и в итоге я на воле. Но с этого момента я в бегах. Как только они заметят мое ищезновение, моя фотография и личные данные будут разосланы по всей стране и даже за ее пределы.
Кто-нибуть меня все равно опознает и меня снова заберут обратно, но моя жизнь там станет в 2 раза хуже. Меня начнут гнобить и презирать. По документам, я обязана жить там до своего совершеннолетия. Тоесть до 21 года. А жить там 4 года я не готова. Я умру.
Ноги все были исцарапаны ведь 2/3 моей дороги составлял лес в котором куча веток и колючек под ногами, на которые не было времени обращать внимания. Ветви деревьев били по лицу и царапали руки, кроссовки были убиты в хлам, а майка и шорты грязными и разорваными. Я ужасно хотела пить и из-за того, что весь день ничего не ела начинала кружиться голова.
Солнце спряталось и находили грозовые тучи. Иногда, говорят погода описывает состояние души, это именно про меня в данный момент.
Наконец, я увидела дорогу. Прибавив шагу, я быстро вышла к трассе, ни души, ни человека, ни единой машины. Что мне делать? Нервы были на пределе. По щекам покотилась соленая, горячая вода. Слезы? Хм...как драматично. Хоть фильм снимай, но хеппиэндом как-то не пахнет.
Я уселась на дорогу. Пошел дождь, слезы смешались с водой и я не понимала то ли я еще реву, толи это все-таки дождь. Надеюсь второе - не хочу показаться слабой.
Я начинала замерзать, вдали громыхал гром и сверкала молния. Мне было страшно. Пустынная трасса, темный лес за спиной, гроза и плюс ко всемя начинало темнеть. Изначально, я хотела сесть под дерево, но я все же не хочу чтоб меня убила молния. Дождь усиливался, превращаясь в мелкие кусочки льда. По телу очень больно било, оставляя мелкие синяки. Это ставало не выносимо. Я поднялась на ноги и побежала в лес. Там стало в двое темнее, чем было днем. К счастью, не далеко от дороги я нашла что-то вроде беседки. Видимо, я не заметила ее когда бежала.
Спрятавшись под крышей, я села на лавочку. Всю меня пронизывала противная дрожь. Зуб на зуб не попадал и пустой желудок давал о себе знать.
Дождь не утихал. Время было где-то полночь.Мои глаза от усталости начинали закрыватся, я провалилась в сон. Мне снился чудный, яркий сон. О том, что я вместе с родителями снова вместе, что мама жива, а отец заботливый и ласковый.
Проснулась я от луча солнца, который осветил беседку. Спустив ноги на землю, я осмотрелась по сторонам. А сдесь не тек уж и страшно, как казалось ночью. Утренее, нежное солнышко просвечивалось сквозь листочки и окрашивало лес в ярко-зеленый цвет всех тонов и оттенков. Это было так завораживающе и прекрастно. Лес пропахся дождем, на траве были капельки росы. Мелкие, сиреневенькие цветочки словно сияли от солнечного света. Оглядывая всю эту красоту я двинулась к тому шоссе. Идя по протоптаной дорожке я увидела куст с ягодами. Это была малина. Моему счастью не было предела, ведь я не ела почти сутки, и, мне кажется, что мой желудок приклеился к позвоночнику. Жадно набросившись на малину, я наелась ей до отвала. Конечно, это не плотный столовский завтрак, но все же еда. И это уже радует.

Выйдя на труссу, я пошла в направлении ведущему в другой штат. Как я поняла, машины сдесь проезжают крайне редко, если конечно вообще проезжают.

Солнце по-тихоньку начинало жарить. Вдруг, я услышала шум. Обернувшись, в далеке, увидела машину. Я остановилась и начала маяковать. Водитель проехал мимо метра 3 и остановился.
- Не подбросите? - заглянув в окно, спросила я.
За рулем сидел мужчина средних лет, приятной внешности, похож на афроамериканца.
- Путешествуешь автостопом? - поинтерисовался он.
- Ну, если это можно так назвать, - я усмехнулась.
- Залезай.
Мужчина открыл мне дверь и сделать жест приглашения.
- Спасибо.


Рецензии