Так и кончится мир. Глава 6

Глава 6
Ночь оживших мертвецов.

«Достаточно быстро смертельный вирус распространился во всех странах мира. Ситуация окончательно вышла из-под контроля. Правительство практически полностью утратила свою власть. Тем временем, эпидемия продолжает забирать человеческие жизни. Уже насчитывается более ста тысяч жертв в каждой области. Происхождение данной болезни до сих пор не выявлено, следовательно, вакцину еще не выработали, кроме того число жертв растет с каждой секундой. Из-за возросшей опасности, дальнейшее трансляция нашей передачи будет проводиться с борта корабля. Мы приносим свои соболезнования всем, кто пострадал от этой трагедии. Время следующей трансляции пока неизвестно. Не сдавайтесь. Удачи всем нам и постарайтесь… выжить.»
Дальше по радио пошли помехи. Я встал с пола и выключил его. Из ванной донеслись какие-то стоны и плеск воды. Как только мы вошли в дом, то распределились, что парни пойдут в душ по одному, что бы в случае чего остальные смогли защитить девушек. Оказалось, что ванная комната намного больше, чем мы предполагали, и что помимо душевой там была ванная и даже небольшое джакузи. Поэтому девушки терпеливо дождались пока мы все сходим, а затем толпой забежали в комнату купаться. Так и заперлись. Мы же остались в спальне на втором этаже и отдыхали.
Вообще квартирка оказалась очень просторной. Точнее это был двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом. На первом этаже была столовая и кухня, гостиная и небольшая спальня.  На второй этаж вела винтовая лестница, на котором располагались ванная, и большая спальня с выходом на балкон. Места хватало всем в избытке.
- Стоны какие-то… - пробормотал Максим, проходя мимо двери в ванную.
- Ну давай тоже будем стонать, чтобы им завидно стало, - Женя привстал с кресла и стал осматривать комнату.
- Обойдусь как-нибудь.
Я подошел к небольшому железному шкафчику. Обычно на такие вешали замки, но этот оказался не заперт. Открыв его обнаружил, что внутри лежат коробки с патронами.
- Ребят, вас это должно заинтересовать. – я подозвал всех к себе. – Только вот оружия не вижу.
Женя в это время разглядывал соседний шкафчик, который был побольше. Попытался открыть дверцу. Не поддалось. Тогда парень быстро куда-то выбежал, а вернулся уже с монтировкой. Видимо в гараже нашел. Он вставил один конец в небольшой зазор в шкафчике. Я решил ему помочь.
- Насчет три. Раз, два, три!
Навалившись всем телом, мы попытались открыть дверцу. Метал поддался не сразу. С громким шумом замок сломался, заставив нас упасть на пол.
- Вы только поглядите! – Максим уже осматривал содержимое.
- Какие же у Лены друзья? – я с удивлением разглядывал небольшой арсенал. – На все это добро хоть лицензия имеется?
- Это же М 16! – Женя достал из шкафчика автоматическую винтовку. – Ведение огня одиночными и очередью. Патроны 5.56 калибра. Коробчатая обойма на двадцать патронов. Это явно контрабанда! Ого! – парень следом достал снайперскую винтовку. – В полной комплектации. В России таких не делают. Тут еще арбалет! Сделан в Англии, до сих пор используется в охоте на крупного зверя. – пока Женя рассказывал, Макс достал следующее оружие. Это не укрылось от парня. – Дробовик М 37. Вариант времен Второй мировой! – Максим передернул затвор и случайно направил на Женю. Того как будто машина сбила, так быстро он прыгнул с линии огня. – Никогда не направляй пушку на людей! Ей в один момент можно голову снести. Вдруг он заряжен.
- Значит только на зомби? – я взвесил в руках арбалет. – И ни на кого другого?
- Я понимаю, это сложно. Они ведь когда-то были людьми. Но теперь они лишь куски мяса, которые жаждут нас сожрать. Ладно, помогите лучше.
Мы вытащили все коробки с патронами и оружие, а Женя, усевшись на пол, принялся заряжать все обоймы. Я и Макс присоединились к нему.
- Жень, а ты откуда столько про оружие знаешь? – поинтересовался я, пока перебирал арбалетные болты. – Игры?
- Нет, из реальных источников.
Максим удивленно уставился на него.
- Ты настоящие пушки в руках держал?
- Меня отец как брал с собой в Америку. Я там целый месяц проходил курсы военной подготовки. Меня обучал ветеран войны во Вьетнаме. Сейчас он уже умер.
- Не слабо ты просвещён в этом вопросе. Как же я рад, что не издевался над тобой. – Максим усмехнулся. – Все-таки знать бы, что за друзья у Лены. Наверняка это оружие у нас незаконно.
- Дело даже не в том, законно ли это. Будь такое оружие в свободной продаже, его все равно запретили бы хранить дома. Хотя вполне возможно, что ее подруга работает в каких-нибудь антитеррористических органах.
- Как говорится, полиции закон не писан.
- Ну уж точно можно сказать, что владелица этого дома не так проста, как может показаться.
Из ванной вновь донеслись крики и смех.
- Что-то сильно они там шумят… - Женя взял в руки следующую обойму.
- Тебе не все равно? – я отложил в сторону пустую коробку из-под патронов.
- Зомби реагируют на шум. – Максим встал, взял бинокль из шкафчика и вышел на балкон. – Но сейчас больше всего шума исходит не от нас. – он стал смотреть в сторону моста.

- Как это «это не в наших силах»? – полицейский с кем-то разговаривал по рации. – Откуда нам тогда брать подкрепление? Связь оборвали! – парень на эмоциях кинул рацию обратно в машину и подошел к командиру. – Без подкрепления нам долго не продержаться. Половина наших уже убежали.
- Этого следовало ожидать. – спокойно ответил ему мужчина. – Больше половины из тех, кто держал оборону всего лишь народное ополчение. Нам же поступил приказ поддерживать порядок любой ценой. Может это прозвучит немного жестоко, но это наш долг. Будем делать все, что можем.

- Там что-то происходит. – Максим все еще смотрел в бинокль. – Включите телевизор.
Женя быстро сделал это. Показывали прямой эфир с моста. Была глубокая ночь, на середине моста возвели высокую баррикаду, с которой на людей были направлены прожектора. Перед камерой стояла симпатичная девушка с микрофоном.
- Мы ведем прямой репортаж с центра Императорского моста через Волгу. Поскольку эпидемия распространяется с невероятной скоростью, многие жители считают меры по изоляции города неразумными. Мы одни из многих, кто так и не успел попасть в безопасную зону, поэтому будем вести репортаж с центра событий.
Камера повернулась к толпе людей с плакатами. Впереди них стоял какой-то мужчина в рабочей форме.
- Правительство за все нам ответит! Это они виноваты в смерти наших близких! – каждое его слово толпа людей сопровождала одобрительным криком. – Из-за их испытаний химического оружия погибают наши родные!
Перед камерой вновь появилась девушка с микрофоном.
- Прямо сейчас мы наблюдаем выступление демонстрантов, выступающих против изоляции города. – девушка тщетно пыталась перекричать толпу. – Их требования пока неизвестны. Они считают, что виновником является правительство, и возможная протечка химикатов.
Вдруг раздался выстрел. Толпа затихла.
- Я не отдавал приказ открывать огонь! – к стреляющим вышел седоволосый мужчина. Но его не слушали, так как с другой стороны моста наступали мертвецы. Другие служащие тоже открыли огонь.
- Не стреляйте! – из толпы мертвецов послышался истошный вопль. Это была женщина с ребенком на руках. Мужчины остановились, и опустили оружие. – Прекратите! У меня же ребенок, мы все еще живы! Мы не одни из них! Умоляю… Хотя бы спасите мою дочь!
Вдруг ребенок у нее на руках зашевелился, неестественно выгнулся и вцепился зубами в шею матери. Ее руки на мгновение напряглись и тут же обвисли, уронив на землю ребенка, на лице женщины тут же отразился ужас, и через секунду она, изрыгнув кровью, упала. Прошло немного времени и вот, мать и дочь идут вместе шаткой походкой к живым. Полиция тут же открыла огонь.
Мужчина в рабочей форме повернулся к толпе.
- Надеюсь вы все слышали, как полиция убивает ни в чем не повинных граждан? А ведь у нее был ребенок! Не потерпим произвола, остановим жестокость!
Под ликование толпы к мужчине подошел командир заставы.
- Заканчивай. Ты наше положение только усугубляешь. – он спокойно положил ему руку на плечо, но тот откинул ее небрежным жестом.
- Ваше положение? Вы только о себе и думаете!
- Повторяю в последний раз, заканчивай этот цирк.
- Пошел ты!
- Моя работа – сохранять порядок, чего бы это ни стоило. Может это и не закон, но во имя порядка я пойду на все.
Мужчина достал пистолет из кобуры, направил его в лоб рабочего и нажал на курок. Толпа сменила крик протеста на крик страха.

- Беспредел. – я выключил телевизор и оперся на основание кровати. – Хуже некуда.
- Лучше свалить отсюда. – Максим так и стоял на балконе с биноклем.
- Нельзя. Они могу ходить ночью, а мы нет.
Вдруг с обеих сторон мою голову обхватили руки.
- Димочка! – от Лены сильно пахло алкоголем.
Вырвавшись из ее объятий, я попытался отстранить девушку, но не особо получилось. Лена, видимо, подкралась из ванной и залезла на кровать. Обернувшись одним только полотенцем, она навалилась на меня. К счастью, я выстоял. Рядом стоящий Женя быстро поправил слетающее полотенце.
- Лен, вы пьяная что ли?
- С чего ты взял? Всего капельку! Женя! – она бросилась на парня, но я и в этот раз удержал ее. – Ты тоже большой и сильный, иди ко мне! – ей все же удалось дотянуться до него и поцеловать. Женя сделал шаг назад и сел на кровать.
- Хватит орать, нас же мертвецы услышат! – прошипел Максим возвращаясь с балкона.
- Когда тихо, страшно как-то! А я так боюсь… - Лена как будто уснула, окончательно обвиснув на мне.
- Макс, помоги.
Парень взял девушку за руки, мне пришлось нести ее за ноги. Так мы пронесли ее до лестницы на первый этаж, где на ступеньках сидела Катя. Тоже пьяная.
- А ты то что напилась? – Максим остановился около нее.
- Что-то нет так? Мир превратился в какой-то фильм ужасов, с отцом не связаться, Тимофей коньки отбросил… - Катя не выдержала и заплакала.
- Давай я, - Макс помог мне взвалить Лену на спину. Пришлось обойти Катю и медленно спуститься вниз. В комнате, где уже спала Вика, я и оставил нашу медсестру, положив ее на диван, и накрыл ее одеялом.
На кухне чем-то вкусно пахло, но мне захотелось только попить что-нибудь. Открыв холодильник я достал сок. Рядом послышались шаги, слегка звякнула крышка кастрюли. Запах усилился.
- Дима, ты чего? Не перебивай аппетит, скоро ужинать будем. Еще и на завтра останется немного.
- Таня, да ты у нас просто мастер на все руки. - Я выпрямился и закрыл холодильник. – Столько умеешь…
Слов у меня больше не нашлось, потому что вид девушки меня просто поразил. На ней был только белый фартук и нижнее белье! Длинные темные волосы она убрала в хвост.
- Ты чего? – она недоуменно смотрела на меня.
- Это я чего? – Я жестом указал на ее «скромный» наряд. Ну и фигура у нее была.
- Ой, ты об этом… - девушка слегка поправила фартук на груди. – Я просто не нашла одежды по размеру. Вот и решила ходить так, пока моя не высохнет. Не беспокойся, они в сушке, поэтому я не долго так ходить буду. – она еще раз оглядела себя. – Так и знала, что на вид не очень.
- Нет, все нормально. Это я просто не отошел от наших похождений отойти не могу. – я пытался изо всех сил не пялиться на нее.
- Вы, ребята, все время на чеку. Благодаря вам, мы чувствуем себя как за каменной стеной. Прими мою благодарность.
Таня вновь повернулась к кастрюле, попробовала.
- Садись, все готово.
Я не смог отказать, да и запах был слишком манящим. Как только сел за стол, девушка тут же поднесла тарелку с порцией спагетти и мясной подливы. Тут я понял, насколько проголодался. Сама же Таня не стала есть, а просто села напротив меня, налив себе чаю.
- И когда ты только успела это приготовить? – уплетать приходилось за обе щеки. – Только что вроде из ванной вышли.
- Это наши любительницы выпить просидели там так долго, а я вышла самой первой. Не знаю, откуда только Лена достала выпивку…
Вскоре порция закончилась, я переложил тарелку в раковину и быстро помыл ее.  Повернувшись обратно к девушке, мне в глаза бросились оголённые бедра Тани. Девушка заметила мой взгляд и слегка хихикнула. Я же поджав губы медленно спиной вперед направился к лестнице.
- Спасибо! Я пойду Женю позову…
Поднявшись наверх мимо Максима и Кати, я присоединился к Жене на балконе, который явно грезил.
- Очнись. Там Таня ужин приготовила, иди поешь лучше, а я тут сам понаблюдаю.

- Тимофей был лучше во всех отношениях!
Катя и Максим все так же сидели на ступеньках.
- Я его так любила… В отличии от некоторых, он всегда был рядом, когда нужно. Всегда был готов меня выслушать. Ты даже рядом с ним не стоишь. Эй, ты меня вообще слушаешь?
Парень сидел отвернувшись от нее.
- Как же я устал от твоих бредней.
- Не поняла. Ни сострадания, ни поддержки!
- Я не твой психолог, чтобы вечно тебя утешать. – Максим начинал жалеть, что присел рядом с ней.
- Вечно ты так… - Катя обижено отвернулась к перилам.
- Почему меня должны волновать твои проблемы? О моих ты никогда не спрашивала.
- Зануда. Вот Тимофей бы…
- Замолчи! – Максим резко встал. – Мне твой Тимофей уже поперек горла! Запомни уже: я не он. И вообще, он умер! Стал одним из них, поэтому я его и убил. Смирись уже с этим. Мы все еще живы и должны выжить, несмотря ни на что! Я хочу жить дальше, поэтому заканчивай выносить мне мозг.
Он замолчал, потому что Катя мягко прильнула к нему и потянула к себе. Это было неловко. Когда парень вновь опустился на ступеньки, то ощутил теплое дыхание девушки и не сопротивлялся, когда она поцеловала его.

На мосту в это время завели моторы бульдозеры, которые поехали широкой полосой вдоль моста. Они начали давить мертвецов и людей без разбора.
 - Как только достигните середины моста, переходите на встречную. Разрешение открывать огонь по гражданским получено.
Офицер не видел, но услышал, как его капитан зарядил пистолет и пустил пулю в себе в висок. Эта жестокость к людям сломала его.

- Нет, - Максим чуть отстранился. – Не могу я так. Не лучшее время.
Катя понимающе кивнула. Вдруг с улицы раздался шум.
- Мне кажется, или это лай собаки? – девушка начала подниматься. – Пошли, она где-то рядом.

Максим прибежал о мне на балкон, когда собака пробегала мимо нашего дома. Я лишь коротко дал знак молчать и пояснил.
- Дело плохо.
Собака лаяла не зря. Когда мы приехали, улицы были практически пусты. Теперь же их заполнили орды мертвецов. Они медленно, но верно продвигались вдоль домов.
Это была наша первая ночь среди этого ада. Мы знали, что из этого ада бежать нельзя. А попытка побега пресекается еще большими страданиями.


Рецензии