Спастись бегством. Глава 2. Помощь

ПОМОЩЬ

Наконец-то, я могу не много отдохнуть. Устроившись на заднем сидении, я смотрела в окно, это было пустынное место. Наверное, многие из девочек побоялись бы лезть в машину к незнакомцу, но у меня не было выбора.
Вскоре, мы заехали в людное место. Я так поняла это был следующий штат Окхлахома.
- Извини, - заговорил незнакомец, - но ты же вообще без вещей, где твоя сумка, телефон кошелек? Ты не похожа на путешественницу.
- Можно я не буду отвечать? - я встретилась с ним взглядами в зеркале заднего вида.
- Да, это твое право, но я хотел тебе предложить помощь. Ты можещь зайти ко мне и превести себя в порядок, обещаю, я не прикоснусь к тебе, можешь не бояться.
Меня немного удивило это.
- Я и не боюсь, спасибо за предложение, но...
- Я не настаиваю, но тебя люди не поймут. Ты вся в садинах, перепачканой одежде и с растрепаными волосами. Не лучшый вид.
- Ладно.
Проехав еще 3 мили, мы останлвились возле не большого, но аккуратного дома.
Выйдя из машины, я прошла за ним.
- Простите, а как вас зовут?
- Я - Дон, давай на "ты"?
- Хорошо.
Мы вошли в дом. Обычный, скромный дом среднестатистического грожданина.
- А ты...
- Амелия, - договорила я.
- Душ прямо по коридору, крайняя дверь налево.
Я кивнула и пошла в душ. Сняла грязные вещи и залезла под воду. Нашла шампунь и вымыла волосы.

Окончив с душем, я обмоталась полотенцем и вышла в гостинную.
- Дон, - позвала я.
- Ты уже? - он выглянул из кухни, а когда увидел меня в полотенце не произвольно поднял бровь.
- Дай мне спирт и вату, пожалуйста.
- Вот, - он протянул мне аптечку.
Я кивнула и пошла обратно в ванную.
Смочив вату спиртом я начала обрабатывать свои ссадины. Жутко жгло. Я прикусила губу, чтоб не завыть от боли.
- Эмм, ты долго? - неожиданно прозвучавший голос возле двери, напугал.
Я зажмурилась. На руке была очень глубокая рана и спирт попав туда розъедал там все.
- Эмм, - снова позвал Дон, - Амелия!
Дверь резко открывается и он влетает в ванную. От испуга, я спрыгнула с стиральной машинки и уставилась на него испугаными глазами.
- Почему ты не отвечала?
- Я обрабатывала раны.
- Пошли есть, - вздохнул он.
Закрыв спирт и сложив все в аптечку, я пошла на кухню.
На столе стояли 2 чашки кофе, гренки и салат.
- Это все, что было в холодильнике, - сказал Дон.
- Это самая лучшая еда за последние 2 дня.
- 2 дня? Ты не ела 2 дня? - уточнил он.
Я поняла, что зря я это сказала.
- Да, просто потеряла сумочку.
Он прищурился, опустил глаза, а потом снова посмотрел на меня.
- В чем твой секрет? Я никому не расскажу.
Эти слова меня расмешили. Я залилась смехом.
Вдруг с новостей из телевизора я услышала то, что больше всего боялась.
"Вчера, был осуществлен побег из детского дома в штате ..... Сбежала одна из подопечных этого заведения. Амелия Морган. Девушке 17 лет, по документам дети-сироты должны оставаться под присмотром детского дома до своего совершеннолетия. Преподователи просят Вас, не быть равнодушными и сообщить если вы встречали эту девушку. Просим обращаться за телефоно....."
Дальше я уже ничего не слышала. На экране показали мою фотографию, лицо Дона вмиг изменилось.
- Не сдавай меня, - прошептала я.
Остальное время за столом мы молчали. Я смотрела в тарелку изредка ловя на себе взгляд Дона. Доев, встала мыть посуду.
- Оставь, я сам, - первая реплика за долгое время тишины.
- Спасибо за ужин.
- Так ты беглец?
- Да.
- Я сразу понял, что что-то не так. Ты вела себя странно, с недоверием и боязнью. Я не сдам тебя. Если хочешь ты уйдешь, я тебя не держу.
- Спасибо.
- Ты можешь отдохнуть, а завтра... утро вечера мудренее.
- Спасибо, Дон.
Он улыбнулся. Показав мне мою временную комнату и дав мне вещи, он ушел отдыхать. Переодевшись с мокрого полотенца в чистую и теплую одежду, я легла в кровать. За этот день слишком много эмоций.

Глаза закрывались от усталости и я первый раз за 10 лет смогу уснуть на нормальной кровати без страха и недоверия к окружающим.

Утром я проснулась от луча солнца светившего мне в глаза. Потянувшись в кровати, я встала. На часах 7 утра. Я вообще раняя пташка. Рано ложусь, рано встаю.
Пройдя в ванную, я нашла запечатаную зубную щетку. Умывшись, пошла на кухню. Сделала себе кофе и нашла печенье. Позавтракав, я вернулась в комнату. Переоделась в одежду которую вчера дал Дон. Я была намерена уходить.
Спустившись вниз около двени на тумбочке, я нашла записку, деньги и ключи.
"Я знаю, что ты уйдешь и даже не надеюсь тебя застать. Я оставил тебе деньги, не отказывайся от них. Я просто хочу помочь. Это ключи от моего мотоцикла. В шухлядке лижат ключи от дома, чтоб ты смогла его закрыть. Я был рад с тобой познакомиться и надеюсь у тебя все получиться. Прощай. Дон."
Я положила записку на место, деньги и клбчи в карман. Найдя ключи от дома, я вышла. Закрыв дверь кину ключи под двери и она опять залетели в дом.
Возле дерева стоял мотоцикл, на ручке висел шлем. Одев его и сев за руль, я собралась с духом и поехала. Поначалу было трудно держать равновесие, но потом я привыкла. Выехав с частного сектора на трассу, я поехала куда глаза глядят. В кармане $500, в ушах ветер, в голове свобода. Я была счастлива нестичь на встречу ветру и знать, что худшее позади.


Рецензии