Италия на вкус

Самолет стал двигаться. Сначала медленно, а потом набирая скорость, все быстрее и быстрее. Неподвижные капли на стеклах от скорости быстро скатились в направлении ветра. Самолет взлетел. Стекла стали совсем сухими.  Освещение в салоне выключили и только огни Вероны виднелись в элюминаторе. Но не прошло и пяти минут, как окна затянулись толи туманом, толи густыми облаками. Веки тяжелели. Все-таки сейчас ночь и сильно клонило в сон...
 Вот закончилась поездка в Италию... Когда нибудь я обязательно вернусь, но перед этим Лондон, Париж, Нью-Йорк, Стамбул, Сингапур, Дубаи... Индия, Бразилия, Африка, Америка и конечно самые красивые уголки России. Я готова посвятить свою жизнь двум вещам: семье и путешествиям. Это одни из самых главных этапов жизни... Узнавая новый город или страну, я открываю в себе что то новое и пополняю свои знания...
У каждого города есть свой вкус, запах, форма, звук. Да, да. Теперь Италия это для меня паста, сыры, менистроне, глинтвейн; запах старых домов, сырости и как не странно, улыбки. А приятный итальянский язык стал для меня самым узнаваемым.
У Италии приятный вкус. Характер у жителей немного упертый, поэтому иногда не много кисловато. 
Пробуйте страны! Дышите полной грудью! Путешествуйте! Бросьте все! Рваните в Европу! Прознайте Азию! Пока не поздно...
Жизнь это мозаика. Чем ярче элементы, тем лучше картинка. О жизни проведенной в путешествиях никогда не скажут, что она была пройдена зря. Задумайтесь. Пока не поздно...


Рецензии