Африканский барабан во христианстве

Странная история африканского барабана. У меня на даче живет барабан. Когда-то  его привезли из Африки. Он вырезан из цельного ствола дерева это не черное дерево, но какое-то коричневое, название не знаю, около восьмидесяти сантиметров. высотой и состоит из фигурок африканских мужчин женщин и детей, застывших в позах увиденных мастером, подарившим жизнь, трем десяткам, негритянских Буратино. Ни одна фигурка не повторяется. Эти мужчины, женщины и дети пару десятков лет живут своей жизнью и понятно у них свои отношения.   
Наверно барабан рассыпается, и фигурки разбредаются по пустому дому, когда их никто не видит. А как иначе им жить? Это предположение. Хотя вполне оправданное.  С чего ему ломаться, когда к барабану никто не прикасается месяцами.
Я все собираюсь написать рассказ, о жизни этих фигурок. Они молчат, скрывая от меня свою историю. Понятно - мы говорим на разных языках. У нас разное восприятие мира. Я иногда  думаю, зачем они оказались в холодной не приветливой стране, где не танцуют у костра, не носят бананы на голове и не ходят в цветных одеждах или без одежды. Хорошо, что их много, одна фигурка наверно сошла с ума и вполне могла начать вредить.
Но пока у меня есть история самого барабана.
Моя соседка несла его к ближайшим мусорным контейнерам. Став религиозной христианкой, она решила избавиться от непонятных вещей в доме. Выказав подозрение, что мастер, изготовивший барабан исповедовал религию вуду и наделил его какими-то магическими свойствами, совершенно неуместными в нашей христианской вере.
Пришлось спасти этот барабан,он точно ни в чем не виноват. А где-то через месяц привезла его на дачу, и там уже привела в порядок, отчистила он пыли фигурки, кое-что подклеила, он даже звучит, можно постучать. А где-то месяц, назад бывшая владелица африканского барабана попросила меня сжечь его. Почему он не давал ей покоя, это её проблема.
Дискуссию я разворачивать не стала, промолчала, объяснять, что уничтожать, то, что не понимаешь или не принимаешь бессмысленно. Приехав в очередной раз на дачу, заметила от барабана негритенок отвалился, я его вернула на место. Думаю просьбу уверовавшей подруги не выполнять, расценив отвалившуюся фигурку как мольбу о помиловании.


Рецензии
Прочитала с удовольствием! Спасибо!)
Может, все таки стоит отдать барабан друзьям? (если ещё не отдали)) У меня было так пару раз - жалко расстаться с вещью, но понимаю, что другим она нужнее, да и ей там будет лучше. Вещи нужны для того, чтобы приносить пользу и дарить радость.))

Амая Месяцева   09.10.2022 19:48     Заявить о нарушении
Хочц подарить, но никак не могу приехать на дачу и забрать. И друзья должны приехать. Если его привезти в квартиру он просто рассохнется, на даче сыро)

Идагалатея   09.10.2022 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.