Спастись бегством. Глава 3. Компания

КОМПАНИЯ

Я проехала целый день, одни штаты сменялись с другими. Моя цель была Нью-Йорк.
Мотоцикл приходилось заправлять, а на заправках я молилась богу, чтоб не узнали.
Мой путь лежал на запад. Я думала посетить Канзас. Уже почти стемнело, а я все еду.
Вдруг, сзади меня появился черный джип. Я ускорилась. Водитель сравнялся со мной.Ускорившись я вырвалась вперед. Впереди только трасса, по бокам ничего. Куда мне бежать? Мне некуда. Сердце бешено колотилось, виски сжимались, начиналась паника.
Меня резко подрезали. Я не могла справиться с управлением. Я нажала на тормоза, руль выкрутился и...
Стоп, а что было дальше?
Я открыла глаза. Вокруг темно и только где-то высоко есть просвет. Где я, черт побери.
Все тело ломит, я не вижу ничего на растоянии вытянутой руки.
- Эй, есть сдесь кто-нибудь? - прокричала я.
Тишина.
Я лежала на холодном полу. И ощущала боль своего тела. Это, наверное, ужасно, я постоянно ною о своей боли. Но это правда невыносимо.
Я услышала шаги. Они приближались.
Дверь резко открылась и меня ослепил свет из коридора. Напротив меня стоял мужчина, я не видела его лица.
Он подходил все ближе.
- Кто Вы? Что Вам от меня нужно? - прохрипела я.
Но в ответ тишина. Мне на голову одели мешок. В попытках вырваться из рук похитителя, я отхватила пощечину. Почувствавам металический привкус крови во рту, я поняла, мне не жить.
Меня потащили куда-то. Ноги еле передвигались, я постоянно спотыкалась, видимо, это очень раздражало моего сопровождаемого. Он начинал громко сопеть.
- Вот она, - с этими словами он толкнул меня в комнату и за мной хлопнула дверь.
- Ты можешь снять повязку, - обратился ко мне спокойный мужской голос.
Стянув с головы черную материю, я прищурилась от яркого, синего света. Передо мной сидел пожилой мужчина, с неприятной внешностью.
- Что вам от меня надо? - спросила я.
- Сначала, я обеспечу тебе медицинскую помощь, и еду, а потом мы поговорим с тобой.
Он встал и указал на меня.
- Мисс Кранц, Вы можете приступать.
Мужчина вышел из комнаты.
Ко мне подошла девушка, ей от силы лет 27.
- Амелия, ты попала в аварию, по-этому у тебя так много...
- Стоп, откуда вы знаете мое имя? - перебила ее я.
- Тебе все потом объяснят. Моя задача обработать твои раны и ссадины.
- Простите, как к Вам обращаться?
- Можно просто Лиза.
- Лиза, объясните мне пожалуйста.
- Я ничего не знаю, - отрезала она и занялась делом.
Все мое тело было в глубоких ранах. Каждую она промывала спиртом. Было больно. У меня была большая рана на ноге, доктору пришлось ее зашивать. После, мне дали какое-то лекарство. Я сходила с душ и смогла поесть. Потом меня отвели в комнату где была кровать. Я смогла отдохнуть.
Это помещение довольно странное. Все коридоры белые и освещены синим светом. Даже двери в комнаты сливаються с цветом стен. Разглядеть их можно только благодаря замкам.
Проснувшись, я постучала в дверь.
Через пару минут ко мне прищел все тот же грозный амбал.
- Я отведу тебя к Генералу, - это было первое, что я от него услышала.
- Генералу?
На этот раз ответа на последовало.
Я молча шла за ним. Вскоре, передо мной открылись двери и я вошла в кабинет. За столом сидел тот самый мужчина.
- Присаживайся, - сказал он, - Итак, я начну. Твой отец - Джеймс Морган - был работником нашей Компании. Он был одним из лучших, но в итоге, раскрыв все наши тайны и секреты, он сбежал. Это мы называем предательством. А за это мы наказываем.
- Стойте, но мой отец непробудный пьяница...
- Был, - перебил меня Генерал, - Наши агенты закадировали его, и он 7 лет исправно работал на нас. Пока год назад не сбежал. Мы нашли его в Панаме и... нам пришлось его убить.
У меня пропал дар речи. Что? Они убили моего отца?
- Да как вы посмели? - я подскочила и вцепилась в этого типа.
Начала царапать ему лицо, но меня тут же скрутили и усадили обратно ра стул.
- Я понимаю твою реакцию и на сей раз прощаю. Но если вдруг ты еще раз на такое осмелишься тебя может ждать таже участь, что и Джеймса, - его спокойствие выводило меня.
Я сверлила его испепеляющим взглядом. Эти твари отобрали у меня отца.
- Теперь ты заплатишь за его грехи. Если хочешь жить, то будешь работать на нас. Выполнять мои приказы и во всем отдавать отчет. Первый год будет испытательным сроком. Если продержишься, далее будешь работать за зарплату. Первая осечка - предупреждение, вторая - ты потеряешь то, что будет тебе важно, ну а третья - ты воссоеденишься со своими родными на том свете. Запомни, и не говори потом, что я не предупреждал. Ты все поняла?
Я кивнула. Господи, эти люди пойдут по головам лишь бы добиться своего.
- Кто вы?
- Мы - Компания, без которой все США рухнет. Тебя отвезут в двою квартиру, тебе предоставят одежду, документы и немного денег.
- Я же несовершеннолетняя.
- По новым документам тебе 22 года, - он открыл ящик в столе и достал конверт, положив его передо мной, - А вот и они.
Я достала оттуда паспорт и визу.
Теперь я Гретхен Морган.
- Добро пожаловать, Гретхен.


Рецензии