Патриот!!

  Как- то крепко  выпил с другом,
   Шел до хаты  через брод,
   Кто-то хвать меня за руку , говорит, шо я народ!
   Шо меня все  утыскают , шо порядку нет в стране,
   Что на митинг ехать надо и полтинник сунул мне.
   Обещал  потом на месте еще  сотку доплатить,
   Если я поеду в Киев  власть злочинную  ганьбить.
   Я, конечно , был согласен, но бутылку  бы вперед,
 \ Знаю я  , как лихо дурят Спартаки простой народ,
   Услыхавши   про  чекушку,  Гаврош что-то там заныл,
   Но  утих , когда не ехать я  конкретно пригрозил.
   Вмиг за беленькой смотался, дал на закусь бутерброд,
   Во , совсем другое дело -  уважает свой народ.
   Приезжаем утром  в Киев, пить охота, солнце жжет,
   Записали всех по  счету, как на ферме нашей скот,
   Походили , поорали , час прошел , второй  идет,
   А Спартак все блеет в рупор , мол вставай, честной народ!
   Ни водички у народа , ни пивка принять на грудь
   И до ветру уже  сбегать надо всем куда-нибудь.
   - Слышь , начальник, - подошел я до того ,  шо нас  свозил.
   - В туалет и есть охота так ,  шо нету  слабых сил. Мы ганьба  усем орали?
    Требовали волю дать ? То ли Юле , то ли   Юре , призывали всех восстать,
    Мы  здесь больше  часа  ходим поперек и напрямик,
    Но еще  чуть -чуть и лопнут голова и мочевик.
    Подгоняй  остаток грошей , меня жинка дома ждет,
    Надо ехать ,а то шкуру  прямо заживо сдерет.
  Бросить рупор попытался и слинять в толпу  Гаврош,
 Нет , стоять , мой любый друже, от  Грыцька  так не  уйдешь!
 Прихватил его за  шкирку,  по затылку наподдал,
 -Среди нас предатель синий!- вдруг сердешный заорал.
 - Синий я  или зеленый, но я  ,  милый , тот народ,
    Шо обещанные  гроши  по-любому заберет!
    Ты  за  час нам  дал  полтинник? Обещал здесь доплатить?
    Щас  тебя  я буду  больно  правде -матушке  учить.
   Тут другие патриоты, тоже  из окрестных   сел,
   Подбежали в озлобленье - их Спартак таки развел.
   Потрясли его по кругу, мигом  деньги все отдал,
   А как глаз ему подбили,почему -то засиял.
   Во дворе каком-то  в  центре  я  , под мат жильцов , отлил,
   У ларька с патриотизмом организм свой похмелил.
   На дорожку  взял  чекушку, потом память подвела,
   Но никто не угадает, как жена меня ждала.
   Прям с порога  сковородкой попыталась приложить:
   -  Шо , козел , опять был с Манькой  , - начала она блажить
   -  ну  ни денег  нет , ни сексу , рожа - чистый геморрой,
      А туда ж  , налево  лезет , Казанова, наш герой!
   Убегать  пришлось от  дуры , синяков везде набил.
   Во диктат  - я понимаю, кто б заразу приструнил.
   И  под глаз не приголубишь , не столичный  идиот,
   Эта враз   своей  качалкой  прямо насмерть зашибет.
   Аж до ночи  я  у кума партизаном просидел,
   С первачка  засняли пробу,  сальце с  чесночком поел.
   Телевизор мы  включили  -   фу-ты ,  ну-ты, наш  Спартак,
   С синяком , но не согнутый, с тем же рупором в руках.
   Говорит ,  что дали в репу не за  деньги , не кенты,
   А одетые в гражданку   провокаторы -менты.
   Во дает  герой-страдалец, так  вещает - душу рвет,
   Пусть еще раз приезжает , соберем ему народ.
   На конька  слегка накатим, бутербродиков возьмем
   И ганьбу злочинной владе  снова  объявлять пойдем.
   Но  условие  поставим, как  утыснутый народ ,
   Утомленный  несвободой-  деньги все теперь вперед!
       ********
 Вот такие патриоты  уж в который  раз  подряд,
 К власти ставят идиотов ,  сами же потом скулят.
 Лица  те же  чередуя,  к власти  бунтами ведут,
 То воров,  то олигархов , а  в стране все слезы  льют.
 И   все так же точно будет , пока правит бал  бардак,
 Когда кучка всем диктует  делает что и делать как.
   
   


   
   

 


Рецензии