Голуби и посуда

Счастье - то, что я никогда не вижу, о чем не знаю, но
внезапность чего будет приятна.
Голубь - городская птица. Я кормлю его хлебушком, потому что консервов и полуфабрикатов для голубей не существует. Голубей охота попичкать хлебом, не зная, чем себя занять. Неожиданно - о, голубь! Зимой у тебя, наверное, мерзнут лапки, пока ты найдешь еду. Сейчас 8 июня, но зимой у тебя мерзнут лапки. Наверное. Или нет? Так или иначе, летом тебя кормят хлебом, возможно, еще чаще, чем зимой... потому что окрас у тебя такой, не как у большинства голубей... откуда я это знаю? Чувствую. Не чувствую, что вру, но чувствую, что нравится этот процесс. Потому что зимой я не вижу голубей вообще, я вижу водителей - как-то даже решила понять, что всех их, шестерых водителей маршруток, запомнила... у одного над окном - огромная плюшевая летучая мышь, у другого - зеленое существо-пружинка. "Дракон! Дракон!" Я думала так долго, раз четыре, когда мне попадалась эта маршрутка. А потом задумалась - а вдруг не дракон? Вдруг инопланетянин? Или специфический герой из какого-то нового 3D мультфильма? Или сверчок.
...Потому что зимой я вижу водителей, возвращаясь домой ровно к шести - пугаюсь несуществующих хулиганов из соседнего дома, дома вижу птиц, туфли и сапоги на каблуках в узоре на покрывале, затыкаю уши и не знаю, куда себя деть. Хотя кто мне запретил думать о мерзнущих голубях, не только белых с одним-единственным черным пятнышком, но и о других - серых, бурых, сизых - я без понятия.
Это противоречивые чувство... Вроде бы это считается счастьем, а вроде бы я не знаю, что это такое вообще.
Я только почему-то сегодня решила удивиться, почему такие странные вещи приносят счастье. А может быть, так сказано было просто, чтобы они не приносили горе? Какой-то барышней, которая узнала, что ее знакомый дизайнер посуды разбился, не долетев до места презентации. За месяц до полета изменивший жене, которая в отчаянии перебила все нафиг... оставив одну-единственную чашечку, которую после похорон отнесла в канцелярию примет по совету той девушки.
А я продолжаю свой путь к химчистке, подбодренная неожиданным знаком...


Рецензии