такой секс нам не нужен!!!

   Эрочка
    Эрочка

мой муж исполняет супружеский долг
и честно, и часто, но как-то сурово -
он мне никогда не подарит цветок,
не скажет приятного доброго слова.

   ПАРОДИЯ
   такой секс нам не нужен!!!

мой муж коммунист: и суровый и строгий,
но в сексе (тьфу-тьфу!) он совсем не убогий!
он "топчет" меня утром, днём, даже ночью
и вроде бы честно, когда и не хочет.
но долг коммуниста твердит ему - надо
супружеский долг исполнять! Уж не рада,
что часто он долбит меня словно робот,
приходит ко мне (стыд какой!) на работу.
пока в ноутбуке пишу я отчёт,
он "жарит" меня словно мартовский крот.
и, что мне досадно (когда он долбал) -
он том Карла Маркса запоем читал(!)
затем конспектировал (тьфу!) Ильича(?)
когда на спине догорала свеча.
и доброго слова не скажет супруг -
такой монотонный наш жизненный круг...


Рецензии