У, Киссис ру! У, что же вы наделали!

   Признаюсь всем - на Dartinge.ru и на Киссис.ру и на Проза.ру - мне в этом году исполнится 0067 лет.
   Однако, именно Киссис.ру познакомила меня с Женщиной из Калининграда в возрасте в 0031 год.

   Ребята, я не знаю, что делать? Жениться - а смысл? Не жениться, а - любовь!.

   Что делать? Если, действительно, любовь, то она выйдет за Москвича замуж. А, если нет - мне в Калининград?
   В общем, слово за Вами...

      А, теперь, слушайте... Если Ты получаешь 30.000, то будущая жена станет на карманные расходы выдавать тебе, максимум, 3.000 в месяцу. Остальное - ей. Потом, аще, и детям... И все!, ты - работчик!
    Теперь, подумай, - проститутку за тышу, а то и за бутылку водки ты найдешь всегда! А, это-та, не всегда будет давать. То голова болит, то... В общем, че-то у нее всегда супротив твоего члена найдется.
    Ты-то думал, поимел звезду, но, поверь, звезда поимела тебя... Ей же только перед месячными и после нужно. А остальное время ей на тебя... В общем, похеру!

    Простите за откровенность, просто с этими Ледями, я был накоротке. С лядями больше любви...


Рецензии