Крошечка моя... Седова Любовь Васильевна

Крошечка моя

*****
Стихи, автор Седова Любовь Васильевна
Родилась в гор. Алушта Крымской области в 1962 г.
Живёт в посёлке Первомайском
Белореченского района.
У неё 5 детей и 5 внуков.
*****

Крошечка моя

Крошечка моя, прости,
Деточка моя, прощай!
Сизою голубкою взлети,
Здесь тебя не ждали, улетай!
Муж мой третий день сердит:
-Что ты время тянешь?- говорит,
-Хватит нам с тобой чудить,
Мне троих детей не прокормить!
Виновата я сама,
Лучше бы не трогал он меня,
Рушится моя семья,
Изболелась, выплакалась вся…
Смотрят, за глаза судя,
И свекровь, и вся родня,
Даже мать родная говорит:
- Делай то, что муж тебе велит!
Мы, пойми, простой рабочий класс,
И других доходов нет у нас.
Цены без конца растут,
А зарплаты нищие дают.
Получил зарплату, подержал,
Заплатил кредит, долги отдал,
Подкупил продуктов, вода, свет,
Как ни экономь, а денег нет.

То, что раньше вволю покупал,
Ты об этом думать перестал.
Прежде были все у нас равны,
А теперь не так и пахнем мы!
Не проблема деточку родить,
Проблема обуть и накормить,
Цены на одёжку для детей,
Как для взрослых, скидок нет теперь.
А свекруха тут же ей вторит:
-И не вздумай ты, людей смешить!
Что ты в будущем им можешь дать?
Мы уже не в силах помогать!
В чём-то, может быть, они правы,
Знаю обо всём я и сама,
Господи, собою защити!
Умягчи их души и сердца!
Все забыли то, что это грех,
Все твердят, какая дура я,
Может, ты была бы лучше всех!
Маленькая крошечка моя.
Завтра будет снова новый день,
А беды нависла уже тень,
Как на муки я тебя отдам,
Чтобы выскребали по частям?
Крошечка моя, прости…
Деточка моя, прощай,
Сизою голубкою взлети!
От своей ты казни улетай!
Свечка пред иконою горит,
На коленях женщина стоит:
-Крошечка, хоть трудно будет нам,
Никому тебя я не отдам…

                *****


Некупленные сапожки.

Посмотрел муж на жинкины ножки
И решил он купить ей сапожки!
Как зарплату свою получу,
Сразу съезжу на рынок, куплю.
Дни за днями быстрей пролетали
И к зарплате его приближали.
Накануне пошёл в свой садок,
Посмотреть на него хоть чуток.
А клубнику пора собирать!
А там фрукты начнут поспевать,
Нужен сахар, лимонка и крышки,
И закатку пора поменять!
Отложились на месяц сапожки,
Зато в погребе есть понемножку
Всяких видов варенье. Есть всё!
И компотов баночек сто!
Посмотрел муж на жонкины ножки,
Всё же надо б купить ей сапожки!
-Как зарплату свою получу,
Сразу съезжу на рынок – куплю!
Поспевает в саду виноград,
Помидоры б купить на томат,
И закончилась в доме мука…
Ничего, не зима же пока!
А на следующий месяц опять
Есть причина сапожки не брать.
И два месяца не доедая
И во всём себя ущемляя,
Деток в школу сумели собрать!

Посмотрел муж на женины ножки…
Уже осень, купить бы сапожки!
Но важнее дрова и картошка…
Ничего, пусть потерпят немножко!
Дождались, началася зима…
В тёплой хате полны закрома.
Детям куплены новы сапожки
И к зиме потеплее одёжки.
Новый год! Рождество! Именины!
Подкупить бы кормов для скотины…
И налоги пора заплатить,
Холодильник пришлось починить.
А там близко уже и весна…
Детям прежняя обувь мала.
Посмотрел муж на жинкины ножки,
Хороша ты, жена, и в галошках!


«Погублю всех губящих землю»
              Апокалипсис
(Откровения Иоанна Богослова)
****

Береги природу

Напрасно не губи природы,
Всё подмечает око Бога!
Природу, кто не уважает,
Тот уничтожен сам бывает,
Чтоб фантик, брошенный тобою,
В тебе не стал зубною болью.

****


Рецензии