Может еще не поздно. Глава 2

Глава 2

Сегодня пятница. Пришел курьер, принес мне мои любимые с лососем сендвичи, стакан капучино и газету. Опять эта гнусная газета, которая портит утро вдоль и поперек. Однако, мне интересно, что в этот раз они пишут? Где меня ищут? В Алма-Альте..Поразительно. Люди идут логичными путями. Я зачитывался в детстве Пауло Коэльо и самая любимая моя книга была "Заир", главный герой которой - житель Алма-Альты. И скорей всего, как и в книге, я ушел на поиски себя. Пересекать океаны, города и тому подобное. Что за вздор?! Но мне приятно,что они копают обо мне, интересуются. Только мне страшно за одну историю моей жизни. Не хотел бы я,чтобы они до нее добрались. А эти падлюги могут!. Но это настолько интимная история, что я ее берегу как могу от всяких паразитов. Хотя, я подозреваю, что в этой книге я раскрою себя настоящего во всем. И вы познаете обо мне, если не все, то многое.

Мне всегда нравилась фраза: "Чем внимательнее вы смотрите, тем меньше вы видите, тем проще вас обмануть". Задумайтесь. Мы порой изо всех сил ищем, к примеру, часы, внимательно осматриваем каждый уголок,а найти не можем. Как вдруг, когда нам надоедает и мы уже подумали,что потеряли их. Они на столе! Прям под носом. Вот и я. Они ищут меня где-то за границей, ведь этот стереотип распространился на многих: "Человек исчез, наверняка уехал за границу". А я здесь, в километрах 10 от города.

Но в то же время я где-то далеко.

Решил завести себе собаку, лабрадора. Ведь я же в своей жизни должен хоть кого-то любить. Да, и меня кто-то же должен любить?!

Но постойте, кто кому должен вообще что-то? И что такое быть должным? Мы живем по своим стандартам, по своим правилам, у нас своя дорога, мы отдаем себе все, в любом случае - пытаемся. Устраиваем максимально комфортные условия для себя. Так и с чего вдруг я кому-то что-то должен?

- Минутку,- скажите вы,- а как же родители?! Мы им должны.

Теперь еще раз задумаемся. Что мы им должны? Они подарили нам эту жизнь без корыстных целей, просто так. Им хотелось. Мы должны подавать стакан им в старости? Разве? Мы это делаем не потому что должны, а только лишь из-за того,что нас так воспитали, мы заботимся о тех,кто нам дорог. Очень страшное это слово "должны". Будто ты занял пятак у приятеля и теперь ему должен. Да, вот тогда ты действительно должен. Потому что ты одолжил.

А что одолжил ты у любви? Что одолжил ты у дружбы?

Да, пожалуй, я хочу завести собаку. Потому что мне надо подарить любовь свою, которая копилась годами.. Дарить ее было некому.

Если быть честным. Было кому, но я просто не успел.
Ведь я трус. Как уже и говорил в начале.


Рецензии