Странное похищение

С тех пор прошло уже полгода.  Я занималась мелкими делами при управлении КГБ. Вчера мы увидели странного человека неприметной наружности, но в приличном костюме и с дипломатом. Он провел всего полчаса в кабинете и спустился на первый этаж, где сел в правительственное авто.  Так как самой новенькой была только эта девчушка, и мы еще полностью не собрали досье на нашего работника, то решили, что для внедрения в их министерство лучшей кандидатуры не найти.

Получив выходное пособие в качестве спецодежды и всевозможной прослушки, напичканная по самое «нехочу»  я отправилась в министерство. Там меня ждал человек, тот, что в прошлый раз приходил к нам. По его данным нам необходимо было выяснить того, кто сливает всю информацию криминальным элементам.
В этом здании министерство внутренних дел сотрудничала с одной из фирм «Нимизмеда» по правовым нормам. Одним из их дел было обвинение высокопоставленного чиновника, но материалы дела начали видоизменения и иногда пропажу улик или изменение показания свидетелей. Сначала подозревали прокурора по делу, потом одного из сотрудников самого министерства. Только дела начало разваливаться и в итоге последнего отпустили за неимение оснований.

Начальник и некоторый сотрудник решили просто обратиться в спецотдел КГБ для расследования особо важных дел. Они не ожидали увидеть молоденькую девочку на вид двадцати лет. Их удивил и профессионализм, который та проявила во время осмотра кабинета. Все было просканировано на наличие в кабинете прослушивающих устройств. Просмотрены имеющиеся видеокамеры и проверены сетевые кабеля. В итоге было обнаружено прослушивающие устройства местно назначения и одно в телефоне не известное, ко всему найдена одна «левая» мини- камера.

Пока была проверка, я сделала подключение к общей сети и установила доступ к компьютерам. В скором времени мне пришлось перебраться в офис фирмы. Там я была представлена, как новый сотрудник. В то время у них уволился прокурор, знание законов было обязательным при моей работе, поэтому ни у кого не возникло подозрений, когда я отвечала верно. В кабинете я увидела парня темноволосого с карыми глазами. Я сделал несколько снимков, что бы составить досье. За мной была прикреплена девушка – адвокат. Эта практика помогала людям узнать больше о человеке.

Первым моим делом стал мелкий разбой с уже собранными уликами. Проверить их на подлинность мне не составило особого труда. Дело было выиграно и закрыто в течении всего трёх дней. В то же время я составляла подробные маршруты передвижения всех сотрудников фирмы и нескольких появляющихся министров.
Частыми гостями были несколько больших корпораций и городские меры, реже попадались простые сотрудники, но их дела редко доводили до полного окончания. Одно такое дело поручили и мне, так как считали меня выскочкой. Зря они так радовались, в этом деле были некоторые прорехи. Во первых несколько человек претендовавших на место опекуна. Одним из них был директор фирмы «Орион», второй родной отец больной, и еще один директор приюта для слабоумных. Во вторых сама девушка являлась наследницей небольшой корпорации по продажи нефти, после несчастного случая, который надо бы проверить, у нее случилась небольшая травма головы.

Что-то подсказывало, здесь причастны несколько человек. Проверив все камеры наблюдения в том районе, я не смогла найти ничего интересного. Тогда задействовав свои связи, подняла материалы и опросила всех потенциальных свидетелей. Все приходилось делать в особой осторожности. Бабушка одна в окошко видела двух парней с битой в руках, но те, увидев кого–то, просто ушли. Тогда тот человек в черном плаще покрутился у машины и потом тоже ушел. Наружность его описать не смогла, но что смогла увидеть это шрам на щеке.

Что ж найти по таким приметам будет не легко, тем более, что девушка пострадала  именно во время аварии. Проверив отпечатки и возможность вмешательства обнаружила странное: шнур подачи тормозной жидкости был перерезан. Еще ко всему видеорегистратор заснял уходящую фигуру почти под два метра роста. Найти связь между   исполнителем и заказчиком не удалось. Версия накрывалась медным тазом. У девушки не было мужа, родителей или просто детей. В чем же тогда дело? Может, кому нибудь перешла дорогу? Во время осмотра квартиры наши обнаружили странные пометки. На жестком диске удалена основная информация и уничтожена карта памяти. Это толкнуло на мысль, что скорее мы имеем дело с специально обученным человеком.

Теперь это была моя работа как подсадной утки. Но пока я копала в одну сторону, вторая начала разборки за наследство. Сильно нажимали люди, которым необходимы были деньги несчастной девушки. Зайдя к ней, домой я увидела парочку милиционеров, пытающихся силой отобрать внучку у старика ссылаясь на незаконные связи. Но не вовремя они решили попытаться соперничать с КГБ. Правда я не учла следующей ситуации, не успев прогнать одних,  я нарвалась на деда. От горя он решил просто надавить на власть любой ценой. 
Взяв нас с дочкой в заложники, он сделал ошибку. КГБ редко прощает такие выходки, тем более, что я должна была выйти на связь. Правда кое, что я всё же смогла найти – флешь карта. Отправив сигнальное сообщение, сделала особый пакет и завешала его за стеной. Правда чем вызвала недовольство деда, он был против любого вмешательства.

Тем временем в кабинете директора фирмы обсуждали одно важное дело:
- Та девчонка не будет нам мешать?
- Дед сказал, что всё сделает, лишь бы мы не трогали дочь.
- Прослушки нет?
- Я проверил кабинет – фона нет.
- Хорошо, прибери ее после всего, лишние проблемы нам не нужны.
Официально всё же было прискорено рассмотрение дела. Перед тем, как уснуть,  я имела привычку проверять окна двери и даже проводку, но упустила из виду маленькую деталь, из-за чего потом поплатилась. Этой деталью было отсутствие самого хозяина дома.

Мне удалось достать шнур от телефона, только вот прозвона не было. Это не было хорошим знаком, оторвав часть, я умудрилась спрятать его в подошву сапог. Флешь карту видимо по радио маяку успели забрать, но освобождать меня не спешили. Если б я знала что задумали мои помощники, то вряд ли смог бы кто-нибудь, потом сидеть.

Пока мы прослушивали разговоры этих умников через их же часы и телефоны, то услышали о возможном нападении на работника под прикрытие. Убивать сразу ее б не стали, но вот могли сначала узнать, что ей удалось выведать. Это было нам на руку, правда, не предупредив об этом сотрудника, мы нарывались, мягко говоря, на проблемы.

Говорят она смогла сбежать от самых жестоких наркодиллеров, да и еще сама раскрыла дело. Поговариваю, что она занималась единоборствами и даже стрельбой во время стажировки и была лучшей в своей команде (наверняка жить хотелось). Правда это ее уже третье дело и она неплохо работает. Передала информацию по международным сбытам и передачи информации. Это давало козыри в игре, но вот дедушке придется распрощаться со спокойной жизнью.

Деда наши взяли еще до того как киллер пришел подчистить концы, правда кто то изменил приказ и нас с девушкой увезли на базу, видимо, они решили все таки узнать, что я успела найти. На встречу со мной приехал человек в черных очках и еще один парень высоко роста и с татуировкой змеи.
-Какая мне выпала честь господин Емилио де Онре. Не зря видимо я предполагала, что такой человек как Андрей Звенигородский мёртв.
- Да неужели? Интересно и откуда такое решение?
- Я успела проверить всех находящихся  в компании сотрудников и подняла дело одного из помощников министра. Андрей Звенигородский 26 лет проживал по улице Чертановской 9 кв 53. По последним данным пропал около года назад. Правда меня удивил тот факт, что он работает до сих пор. Не странно ли, господин Емилио?
- Возможно, но как ты собралась это доказывать, и плюс даже если я и работаю под другим именем, то это не значит ничего.
- Хорошо, а попытка убийства ни в чем не повинной девушки, разве не на вашем подчиненном? Ариас Дениос если я не ошибаюсь 30 лет. Лучший шпион Испании, не правда ли? Змея на его руке выдала некоторую информацию. Участвовал в одной из операций по внедрении в мафию, причем очень успешно.
- Я рад, что вы успели найти столько полезной информации, но это делает вам плохую услугу.
- Не очень в  случае моей смерти, да и не только Вас все равно найдут, все бумаги и отчёты уже давно в КГБ и ЦРУ.
- Что ж, по крайней мере, у нас не будет свидетелей.

Я дотянулась руками к ботинку и вытянула потихоньку нож. Перерезав веревки пока мы говорили, утянула кабель и сжала в руках. Произнося эту фразу он тем самым дал мне знак. Кабель  хлестнул Емилио по лицу и оставил глубокий порез. Я не раз буду благодарить наших работников, хоть кабель и никудышней, но покрайней мере им удобно бить по врагам. Скрывшись за бетонной стеной, стала обдумывать план действий. В руках нож и кусок кабеля - у них пистолеты и возможно взрывчатка. В ботинке я активировала маяк и стала доставать ручку. Все если что хоть ней разок в шею загоню, как не как, а оружие. Поднявшись с пола, оглянула здание. Пока они не стреляли, но мне нужно было хоть как-то спрятаться. По огромным ящикам я пробралась к самому верху и там уже пыталась найти выход. К сожалению, крыша не имела выбоин или дыр, а делать новые в железе не умею. К тому же выход находился в противоположной стороне. Попасть ножом с такой высоты так же реально, как и летать, а такими темпами они меня найдут и просто пристрелят.

В нескольких метрах можно было спрятаться и нанести удар, но проблема была все та же – что потом? Вдруг я услышала шаги позади внизу, видимо уже искали. – Ну как, нашел ее? – Еще нет босс. – Тогда поакуратнее, ведь мы не знаем, с кем имеем дело.

Я уже была готова прибыть наше КГБ нахрена покупать это суперское снаряжение, если наших людей за то время пока они приедут, могут убить. Разуверившись в происходящем на всякий случай пошарила в карманах. Там оказался датчик слежения ЦРУ, сверху уже  доносились звуки вертолета. Сколько буду жить, буду благодарна этому гадёнышу. Правда пока я там мялась наверху мой ножик сольскознул вниз, и убил прямым ударом агента. Когда уже закончилась перестрелка и меня еле живую от смеха сняли с ящиков, мне предъявили обвинение в убийстве. Но вот было смеху, камеры засняли, как парень зацепил свисающий кусок, какого-то дрота из-за чего и получил со всего маху в голову.

Самым запутанным было именно дело по похищении работника КГБ, убийстве агента ЦРУ и похищении важных документов и информации.
Если честно все было просто – девушка была просто случайным звеном, захватила не свою флешку со стола. Открыв ее, она поняла, что эти документы могут спасти или погубить жизнь и припрятала. После того как информация уплыла в неизвестном направлении Емилио обыскал все возможные столы в офисе, пока не попросив у охранника записи видеокамер под предлогом похищенных денег, увидел девушку выходящую из офиса. Перерыв всё и не найдя компромата он просто попробовал избавиться от лишних свидетелей. Возможно, всё так бы и замяли, но девушка выжила. Тем временем новый сотрудник взялся за дело. Жаль она сама была виновата, всего–то нужно было убрать ее с пути. Правда женская интуиция всегда помогала ей увернуться. Тогда надавив на деда, он заставил того похитить эту проныру.

Всё шло по плану, если бы не одно но. Девушка нашла по нему данные, на компьютере висел файл. Нужно было разузнать, не направила ли она его в спецслужбы. Если б Емилио знал, куда пытается запхать голову, то просто б стёр все и оставил ее в покое. Без документов врядли кто б смог, что-то доказать. Он попался на мелочах, которые его выдали.

Я была искренне зла на своих сотрудников. Им нужно молиться, что б мне не пришлось их убить. В офисе все сидели и пили чай, конечно, ведь скинув свою работу на ЦРУ, они просто смухлевали. Увидев меня, те чуть не подавились. Достав пистолет с пластмассовыми пулями, я прицелилась возглавлявшему операцию парню прямо в бедро и выстрелила. Взвыв от боли тот лег под столик, остальные, не стараясь испытывать судьбу, просто разбежались. Меня едва успокоили охранники. Директор, увидев детский пистолет, рассмеялся. Но видимо мои приключения на этом не закончились. Подготовить отчет, да и с подробностями, плюс ко всему неделя в архиве – эх весёлый меня ждёт месяц.


Рецензии