8. 3. Нижние улицы Зукен. Черная коробочка
Единственное, что не дает мне покоя, это явно чувствующийся в кабине аромат духов. Он еле слышен, но при этом очень отчетлив. Духи женские, хотя я не сильно в этом разбираюсь. А та, кому они принадлежат, явно совсем недавно была в этой кабине.
Я думаю, про увиденную в магазинной витрине фотографию двух людей. Тех, кого я должен убить.
- Или хотя бы ее, - именно так мне сказала девушка с татуировками на руках, так внезапно исчезнувшая из кабины грузовика.
Но ведь аромат духов не может остаться после человека, который не существует и является плодом моего воображения? Или может?
Или точно так же, как наше сознание постоянно обманывает наше зрение, создавая галлюцинации, оно в состоянии обмануть наше обоняние. А может даже и осязание?
В этот момент я вдруг замечаю, что отвлекся от дороги – а ведь девушка с татуировками меня предупреждала, чтобы я не отвлекался. Я вижу, что дорога, по которой мчится мой грузовик, резко сузилась и продолжает сужаться. Еще несколько сотен метров и грузовик просто застрянет между нависающими с обеих сторон домами, и я окажусь запертым в кабине.
Я резко бью по тормозам. Вся улица наполняется неприятным свистом от переставших вращаться покрышек, забивающим мне уши и заставляющим морщится, как от зубной боли.
В тот момент, когда грузовик останавливается, меня резко швыряет вперед. Несмотря на то, что я был готов к этому, вцепился обеими руками в руль, а сам максимально вжался спиной в спинку сидения, на минуту возникает полное ощущение того, что позвоночник находится не сзади туловища, а спереди. На эту минуту я отключаюсь от окружающей реальности, все мысли полностью исчезают, а весь я превращаюсь в абсолютное физическое ощущение. И кроме этого ощущения в этот момент не существует ничего.
Когда грузовик замирает на месте, откуда-то с потолка кабины мне на колени падает черная коробочка. Пока еще она закрыта. Пару минут я тупо смотрю на коробочку, пытаясь сообразить, что это такое. Потом понимаю, что это живая голограмма, которую я должен активировать.
Это изобретение появилось на заре войны за Третий раздел Единого пространства, специально для военных пилотов-камикадзе. Хотя официально ни один пилот не являлся камикадзе, всем было очевидно, что дело только в терминологии. Согласно неутешительной статистике боев из каждых ста пилотов в лучшем случае выживал один.
Для того, чтобы поднять боевой дух и в некотором роде сделать последний путь пилотов счастливым и были созданы живые голограммы.
Они создавали в кабине полную иллюзию счастья, основываясь на индивидуальных предпочтениях каждого. Запах, внешний образ, тактильные ощущения – все было абсолютно реальным. Но самое главное – воссоздавался полный спектр психологических и душевных переживаний, разумеется, только положительных и совсем немного отрицательных, чтобы иллюзия была максимально достоверной. Таким образом, пилоты погибали счастливыми.
Изобретение живой голограммы не просто подняло боевой дух. Новое изобретение побудило огромное количество людей стремиться стать потенциальными смертниками. Искусственно создаваемое счастье было настолько полным и настолько сильно отличалось от того, что самый счастливый человек испытывал в своей обычной жизни, что сменить годы уныния и разочарования на короткий момент абсолютного идеала не казалось таким уж абсурдным.
И в этот момент в моем мозгу возникает очень четкая мысль.
- Постой, - говорю я сам себе, - а ведь ты сейчас находишься в кабине? И ты не до конца понимаешь, как ты в ней оказался? И у тебя недавно было стопроцентно реалистичное видение? И ты до сих пор чувствуешь запах женских духов? И у тебя есть живая голограмма?
Я смотрю на черную коробочку, которую надо активировать, чтобы она заработала. Я не уверен, что мне стоит это делать, но физически ощущаю, что не в состоянии обойти это искушение.
Взяв коробочку двумя руками, обеими мизинцами я провожу по нижней крышке.
В следующий момент на сидение рядом со мной снова появляется девушка с татуировками. Не знаю, как действует эта голограмма, но все мое тело, и мозг становятся мягкими, как только-только начавшее таять мороженое.
- Привет, - говорит она. – Сегодня мне доставили новые духи. Они называются «Бордовые лепестки». Уверена – тебе очень понравятся. Мне они очень подходят. Приблизься к моей шее, - девушка пододвигается ближе и слегка наклоняет голову. – Вдохни, - ее губы слегка приоткрываются.
Время замедляется, приближаясь к полной остановке.
Я все еще продолжаю совершать свой единственный вдох, а мыслей уже нет, кроме одной единственной – это лучший момент моей жизни. Она целует меня кончиками губ
- Я же говорила – тебе понравится. Она слегка отстраняется и легко проводит пальцами по щеке. – А теперь – жми на газ!
Я цепляюсь обеими руками в руль и грузовик бросает вперед. Улица продолжает сужаться, место, где должен застрять грузовик все приближается, но мне это уже неважно. Я все увеличиваю и увеличиваю скорость. Возможно эти дома не такие уж крепкие, и от нашего столкновения, развалятся как карточный домик.
- Я люблю тебя, - шепчет она мне прямо в ухо. Нет, прямо в мозг. - Не останавливайся.
Я и не собираюсь останавливаться, и в следующий момент грузовик врезается в максимально сузившийся промежуток между домами.
Я вдруг понимаю, как он начинает словно просачиваться сквозь них, и от этого мне становится практически смешно. Я вижу, что улица впереди снова начинает расширяться и понимаю, что я справился.
- А теперь спи, - раздается шепот справа от меня. - И счастливый я закрываю глаза.
Свидетельство о публикации №214041900075