7декабря

 Суббота. Пошел первый снег. У меня, как всегда, несколько свободных часов. Уходить не хочется: простудилась. Полежать бы хоть  два часа, но Луиджи не даст.
 
 От всех дверей есть ключи, только от моей нет. Не положено. Хозяева каждую минуту должны знать, где я и что делаю. В отведенное для меня время зашла в комнату и придвинула к двери тумбочку. Может, старик не станет рваться в дверь? Не тут – то было. Как только улеглась, он подошел к двери, легко отодвинул препятствие  и заявил: «Иди приготовь поесть, затем красиво меня одень. Скоро сын за мной приедет».
 
 Спорить с ним бесполезно. Я притворилась спящей, но отдохнуть так и не удалось. На протяжении двух часов Луиджи бегал по коридору от гостиной, где пыталась поспать Луиза, к моей комнате, требуя от нас сигарет и выходную одежду. Он подходил к жене, теребя ее за плечи, затем отправлялся ко мне, пытаясь сорвать с меня одеяло.

 В конце концов, я не выдержала. Поднялась, сварила старику кофе, отвела в туалет Луизу, порезала ей яблоко, потеплее оделась и, взяв компьютер, спустилась в комнату бывшей прислуги. Там хоть и холодно, зато Луиджи не беспокоит.

 Не раз на семейных советах ставился вопрос о том, чтобы на эти несколько часов пригласить в дом женщину, заменявшую  меня, но почему – то так никого и не взяли. Больше всего от этого страдает Луиза. Когда я возвращаюсь, часто застаю ее в слезах. Потом некоторое время она не разговаривает с мужем, при этом он спрашивает жену самым безобидным тоном: «Я причинил тебе неудобства?»

 «Ничего, - думаю я. Как – то потерплю. Мне ведь осталось всего три недели».



Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/04/24/762


Рецензии
Ох, представляю, как Вы там дни до отъезда считаете!

Светлана Красавцева   31.01.2019 21:04     Заявить о нарушении