Дрозд чёрно-жёлтый, пой. Сuach mo lun dubh bui

Ирландская народная песня. Ориентируясь на исполнение группы Altan. Проверено: можно петь на родную мелодию))
http://music.yandex.ru/#!/track/435462/album/45403

**********************************************

Тряхнув волосами, как жар, золотыми,
Вся любовь с тобой,
Вышел к нам гругаш*, ко мне и к любимой,
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

«Друг, твоя дочка прекраснее лета».
Вся любовь с тобой.
«Это не дочь, а жена моя это».
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

«Коли со мной враждовать неохота,
Вся любовь с тобой,
Дай ей уйти ко мне в дом на болотах,
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

В каждом укрытьи найду вас, конечно.
Вся любовь с тобой.
Жить я хочу с этой женщиной вечно,
Дрозд чёрно-жёлтый, пой».

Руку дала, с ним ушла отчего же?
Вся любовь с тобой.
Гругаш наряден, хорош и моложе.
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

Был я разбит, одинок и заброшен.
Вся любовь с тобой.
Холодно ложе, порог запорошен.
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

Год пролетел и три четверти года.
Вся любовь с тобой.
Вдруг возвратилась, отвергнута подло.
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

«Как поживаешь, - спросил я, - родная?
Вся любовь с тобой».
«Друг мой, ещё влюблена во врага я.
Дрозд чёрно-жёлтый, пой.

Что бы ты сделал, когда б я скончалась?
Вся любовь с тобой».
«Сделал бы гроб для тебя, моя радость.
Дрозд чёрно-жёлтый, пой!»

Пой, певчий дрозд мой, сегодня и после,
Вся любовь с тобой,
Каждой весною и с лета по осень,
Дрозд чёрно-жёлтый, пой!

* Кто такие ГРУГАШИ? "Существуют три основных типа этих существ.
В Горной Шотландии живет дама в зеленом платье, которую местные жители
считают покровительницей скота и, вообще, фермерского хозяйства.
В данном случае "гругаш" — это эпитет, означающий «волосатая».
Есть гругаши-мужчины. Одни молодые, стройные красавцы в зеленых и красных одеяниях.
Другие, наоборот, голые, волосатые, справляют на ферме,
которой они покровительствуют, работу, обычную для брауни".
 
Иллюстрация - две картинки из инета.


Рецензии