Дневник влюблённого. Запись 11

 - IV. 19' 14 -

Вот такая вот шняга. Вроде бы всё нормально, но чувство вины нереальное.

Мечтаю, чтобы никогда я не встречал эту Динару, серьёзно. Взяла и околдовала меня. Махнула хвостиком, и я побежал следом с высунутым языком.

Но это послужило для меня неплохим уроком. Я был слишком впечатлительным, слишком беззащитным. Мне нужно вспомнить, что я говорил Ане про иммунитет к девушкам. В этот раз этот иммунитет я отодвинул в сторону, хотя знал, чем это может закончиться, и поплатился.

Но почему Вы не говорили прямо всё, что о ней думаете? Я ведь прислушиваюсь к Вашему мнению. Теоретически =_=

Я был ослеплён и бежал за конфеткой с красивой обёрточкой и горькой начинкой. Первая сладость прошла, и наступило послевкусие, которое держится _очень_ долго...

Я был ослеплён, и предавал Вас ради этой ослеплённости, а Вы с улыбкой писали мне, что молодец, может, всё нормально будет, может, даже повезёт...

Лучше бы та ссора, во время которой Вы всё мне выговорили, произошла намного раньше.

Помню, как в это время мы с Рустемом Авизхановичем шли по магазинам Кокшетау, и я прочитал эти сообщения и резко так и контрастно изменился в настроении. Стал апатичным, совсем перестал разговаривать, лицо приобрело серый оттенок и вид, как у гипсовой статуи. Я несу в руках покупки, прижимая их к груди, а Рустем Авизханович всё пытается выпытать у меня, что же со мной такое случилось.

А потом открылся шрам в носу. Я иду, и у меня кровь течёт из носа. Шмыгаю носом, а потом как высморкаюсь на снег таким сгустком крови с перепелиное яйцо размером. Хорошо, он паниковать не начал. Списал всё на общение в интернете, что мне там что-то написали, и у меня эмоциональное потрясение. Как же он был близок...

Всё уже прошло. Я этому рад... Но беспокоюсь. Сколько времени мне понадобится, чтобы забыть этот урок и повторить эту ошибку? Полгода? Год?..

Не хочу больше сходить с ума из-за кого-то и предавать Вас. Вообще не хочу. Лучше умереть, чем ещё раз так.

Лучше оставаться Вашим лучшим другом, чем влюбиться снова в какую-нибудь цыпочку, которая меня потом кинет, потому что не сойдёмся характерами, интересами или ещё чем, и я останусь ни с чем. Вообще ни с чем.

А ещё лучше - отучиться, устроиться на нормальную работу, подзаработать денег и поехать в отпуск в гости. Если пустите.) Или на учёбе на каникулы. Выпросить денег у отца с дедом на поездку в два конца и... Эх, мечты..)


Рецензии