Письмо 41 о Благодатном Огне

ДУРАЦКОЕ

Год назад мой верующий приятель, закончивший физтех произнес:
-Вот бы кто научно доказал, что Огонь и впрямь Сходит. Тогда бы я в него поверил.
На что другой парень улыбнулся и ответил:
-Так тем Вера и отличается  от науки, что в нее Верят.
Начался спор, но…Так вот, Парацельс утверждал, что «Если я Знаю, то тогда Верю, а если пытаюсь Верить, то это не Вера». Карл Юнг однажды также ответил на вопрос «верите ли в Бога».

Я  ЗНАЮ

ИБО  СКАЗАНО

ОЩУТИВШЕМУ  БОГА  НЕ  НУЖНЫ  ДОКАЗАТЕЛЬСТВА  ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ

И мне лично не нужны. Я ЗНАЮ. Но обычным «верующим» чудеса необходимы. Поэтому они и происходят. Не буду писать тебе о том, что в 15 веке писали арабы о «хитростях» при схождении огня. О натянутых нитях, пропитанных специальными маслами. Сейчас видимо все по другому. Когда мы смотрим кино, то переживаем за Героя по настоящему.

ВЕРИМ

И когда он гибнет, то Страдаем по настоящему.
Хэппи Энд не пустая выдумка, а Базовая Потребность человека. Ежели быть Откровенным и считать Реальность Майей, то не так уж и важно, как именно Сходит Благодатный Огонь. Сходит и Слава Богу.

СЛАВА  БОГУ

БОГ  ПОРУГАЕМ  НЕ  БЫВАЕТ

В отличие от нас, человеков. Мы наивны и грешны. И ничего плохого в этом нет. Люди злы и безнравственны. Но в тоже время добры и прекрасны. Адвайта однако. Так что

КОРОЛЬ  УМЕР  ДА  ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ

Свет всегда зарождается во Тьме. И Благодатный Огонь является Символом этого. Но для тех, кто не способен понимать, что такое Символ, приходится  «снимать кино».

КИНО, ВИНО и ДОМИНО

Базовые потребности человека. Человека страдающего и скучающего. Ежели ты его Создал, то приходится его и Развлекать. В Каббале сказано, что Бог желает Насладить нас. Мало кто верит в это. Но это правда.

ЭТО  ПРАВДА

Я ЗНАЮ…

18.04.2014


Рецензии