Скажи, почему?

А уже кончается весна
Она Была такая одиночная
Ни солнца , ни тепла
А только сильные холода
А я сижу одна , у окна
И все мысли мои о тебе ,
Ты грустишь , помнишь
Что я существую , что я жду
Такой взгляд твой
Такого прикосновения твоего лишь одного
А знаешь , любимый , мне так показалось
Что ты меня совсем не знаешь
На кого ты меня здесь бросаешь ?
Встретишь ты меня где-то через год
А я уже совсем другая состояния
У меня будут другие дела .
Ты подойдешь ко мне ,
Заглянешь в глаза карие мои
Ты там ничего не увидишь ,
Потому там нет того что было то год
Я так тебя любила , так любила
И взгляд твой я требовала.
А через год этого желания уже нет ,
Ты просто будешь тем ,
Кого безумно я любила .
Но ты подойдешь ко мне близко
На ушко прошепчешь ты слова
" Скучаю по тебе , милая .
Кажется я люблю тебя "
А я начну смеяться
И скажу такие вот слова
" Тебе кажется , любий.Тебе пора"
Я развернуся в другую сторону ,
И шагом уверенным пойду
Ибо на грабли те же
Не хочу наступить я ..
Пройду я несколько секунд одна
И пойму , что люблю
Вновь мысли мои о тебе будут ,
Вновь спать я не смогу
Почему ? Скажи , почему?
Ты так со мной?


Рецензии