Не смогу дотерпеть до конца

Моя боль , как сильные волны в море
Моему сожалению , как материнские слезы
А мое сердце в огне горит , пылает
Как то солнце, никогда не утихает
Моя любовь без света без тепла
Моя любовь прозрачна , как вода
Я так мысли все разогнать хочу
Ибо все они о тебе одного
И так у меня сердце защемит
Когда я глаза закрываю
И вижу взгляд твой такой мне желанный
Душа моя уже мертва , не жива
Душа моя уже в ад опустилась
Тело на земле приостановилось
И так я хочу где-то от тебя деться
Я хочу так далеко убежать
Чтобы я тебя и знать не знала
И чтобы о тебе сны мои неснились
И чтобы мысли мои о тебе потерялись
И чтобы душа моя с ада вернулась
Потому что больше этих страданий болезненных
Этих невинлсимих слез жгучих
Не смогу дотерпеть до конца


Рецензии
Трогательно;(Тронуло за душу;(;(

Кити Кит   23.11.2016 20:34     Заявить о нарушении